Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +362
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как измерить доход от каждого рубля, вложенного в контент

704 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Понятная и простая формула, чтобы посчитать доход от инвестиций в нативную рекламу и контент-маркетинг. Помогает понять сколько вы получите денег от вовлеченности читателей.

image00-1.jpg

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Перевод материала агентства StackAdapt на Digiday

Как мне измерить финансовую отдачу от сил, денег и времени, вложенных в распространение контента.

Наболевший вопрос целой индустрии: как оценить эффективность, какие метрики отслеживать? Согласно отчету HubSpot’s State of Inbound 2014-2015, — для 30% маркетологов измерить возврат инвестиций в контент-маркетинг — большая проблема.

Трудности появляются, когда надо совместить сухой остаток в виде затрат, прибыли и дохода с метриками широкой части воронки: узнаваемость бренда, вовлеченность, которые традиционно применяют для контент-маркетинга.

Что делать маркетологу?

ROAS свергает ROI, — но помните об LTV

Можно рассчитать ROAS: возврат инвестиций в рекламу.

Вы спросите: «Чем ROAS (Return on advertising spend) лучше ROI (Return on investment)?» Концепция ROI появилась в доцифровую эпоху. Поэтому при наложении на диджитал она не дает оценки эффективности онлайн-рекламы.

ROI предполагает, что можно по-отдельности измерить возврат от каждой конкретной инвестиции. Но нативная реклама не нацелена на получение прямой прибыли. Цель нативной рекламы — увеличить узнаваемость и стимулировать конверсию.

Формула ROAS создана именно для рекламы и определяет доход от каждого рекламного доллара в разрезе отдельных каналов распространения. Поэтому, в случае с нативной рекламой, имеет смысл применять модель ROAS.

Но перед этим определите показатель LTV (Lifetime value), — совокупную прибыль от одного потребителя за все время сотрудничества с ним. В онлайн-рекламе LTV показывает, во сколько один потребитель обходится бренду в денежном выражении. Таким образом, маркетолог может сформировать бюджет: оценить, сколько он тратит на привлечение одного клиента в каждом канале распространения контента.

LTV позволяет оптимизировать рекламную кампанию для получения максимального эффекта при минимальных затратах.

Используйте формулу:

image01.png

Следующий шаг: формула ROAS. Выделенное поле — LTV.

4848d31b-5d46-4a45-aaa8-a802f5b5c274.png

Готово.

В результате получаем доход от каждого рекламного доллара.

В конечном счете ROAS нативной рекламы для вашего бизнеса зависит от ряда переменных. Они могут меняться в зависимости от отрасли. Чувствуйте себя свободно и адаптируйте формулу под себя. Исключение — цифра «12», которая указывает на жизненный цикл продвигаемого контента в месяцах. Ее оставьте как есть.

Вряд ли найдется способ рассчитать финансовую отдачу контента, который подойдет всем. Но мы можем применить простую формулу для оценки эффективности нативной рекламы в денежном эквиваленте.

0
Первые Новые Популярные
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
Можно пример расчета?
У нас на квантовой химии уравнение Шредингера было мне понятнее, чем эта формула:(
Ответить
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
Кстати, "стоимость создания/12" неясна, это на 12 месяцев, но в цифровую эпоху множество рекламных кампаний живут 12 дней, почему ее оставить как есть?
Ответить
Антон Анисимов
Ну-ка, давайте еще раз? В чем фундаментальное отличие ROI и ROAS, если всегда речь идет о конкретной единичной инвестиции.

Вы пишите "ROI предполагает, что можно по-отдельности измерить возврат от каждой конкретной инвестиции. ... Формула ROAS создана именно для рекламы и определяет доход от каждого рекламного доллара в разрезе отдельных каналов распространения." - то есть в разрезе отдельных каналов - это не от каждой конкретной инвестиции? И почему нельзя опираясь на введенные параметры в расчет ROAS вывести такую же форму для расчета ROI нативной рекламы?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать