Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Relap +376
Помогаем медиа стать лучше с помощью машинного обучения и bigdata
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как измерить доход от каждого рубля, вложенного в контент

710 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Понятная и простая формула, чтобы посчитать доход от инвестиций в нативную рекламу и контент-маркетинг. Помогает понять сколько вы получите денег от вовлеченности читателей.

image00-1.jpg

Помогает понять:

  • сколько стоит каждый привлеченный клиент,
  • какие каналы распространения рекламы вам нужны, а какие нет,
  • какие метрики надо вести, чтобы считать эффективность маркетинга.

Перевод материала агентства StackAdapt на Digiday

Как мне измерить финансовую отдачу от сил, денег и времени, вложенных в распространение контента.

Наболевший вопрос целой индустрии: как оценить эффективность, какие метрики отслеживать? Согласно отчету HubSpot’s State of Inbound 2014-2015, — для 30% маркетологов измерить возврат инвестиций в контент-маркетинг — большая проблема.

Трудности появляются, когда надо совместить сухой остаток в виде затрат, прибыли и дохода с метриками широкой части воронки: узнаваемость бренда, вовлеченность, которые традиционно применяют для контент-маркетинга.

Что делать маркетологу?

ROAS свергает ROI, — но помните об LTV

Можно рассчитать ROAS: возврат инвестиций в рекламу.

Вы спросите: «Чем ROAS (Return on advertising spend) лучше ROI (Return on investment)?» Концепция ROI появилась в доцифровую эпоху. Поэтому при наложении на диджитал она не дает оценки эффективности онлайн-рекламы.

ROI предполагает, что можно по-отдельности измерить возврат от каждой конкретной инвестиции. Но нативная реклама не нацелена на получение прямой прибыли. Цель нативной рекламы — увеличить узнаваемость и стимулировать конверсию.

Формула ROAS создана именно для рекламы и определяет доход от каждого рекламного доллара в разрезе отдельных каналов распространения. Поэтому, в случае с нативной рекламой, имеет смысл применять модель ROAS.

Но перед этим определите показатель LTV (Lifetime value), — совокупную прибыль от одного потребителя за все время сотрудничества с ним. В онлайн-рекламе LTV показывает, во сколько один потребитель обходится бренду в денежном выражении. Таким образом, маркетолог может сформировать бюджет: оценить, сколько он тратит на привлечение одного клиента в каждом канале распространения контента.

LTV позволяет оптимизировать рекламную кампанию для получения максимального эффекта при минимальных затратах.

Используйте формулу:

image01.png

Следующий шаг: формула ROAS. Выделенное поле — LTV.

4848d31b-5d46-4a45-aaa8-a802f5b5c274.png

Готово.

В результате получаем доход от каждого рекламного доллара.

В конечном счете ROAS нативной рекламы для вашего бизнеса зависит от ряда переменных. Они могут меняться в зависимости от отрасли. Чувствуйте себя свободно и адаптируйте формулу под себя. Исключение — цифра «12», которая указывает на жизненный цикл продвигаемого контента в месяцах. Ее оставьте как есть.

Вряд ли найдется способ рассчитать финансовую отдачу контента, который подойдет всем. Но мы можем применить простую формулу для оценки эффективности нативной рекламы в денежном эквиваленте.

0
Первые Новые Популярные
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
Можно пример расчета?
У нас на квантовой химии уравнение Шредингера было мне понятнее, чем эта формула:(
Ответить
Голосовые рассылки
Сервис голосовых рассылок, триггерных звонков
Rinat Shamsiev
Кстати, "стоимость создания/12" неясна, это на 12 месяцев, но в цифровую эпоху множество рекламных кампаний живут 12 дней, почему ее оставить как есть?
Ответить
Антон Анисимов
Ну-ка, давайте еще раз? В чем фундаментальное отличие ROI и ROAS, если всегда речь идет о конкретной единичной инвестиции.

Вы пишите "ROI предполагает, что можно по-отдельности измерить возврат от каждой конкретной инвестиции. ... Формула ROAS создана именно для рекламы и определяет доход от каждого рекламного доллара в разрезе отдельных каналов распространения." - то есть в разрезе отдельных каналов - это не от каждой конкретной инвестиции? И почему нельзя опираясь на введенные параметры в расчет ROAS вывести такую же форму для расчета ROI нативной рекламы?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать