Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ребята, скажите как вам дизайн сайта?

171 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Предлагаю оценить дизайн сервиса поиска мастеров и специалистов Remeslo.bz.Предлагаю критиковать предельно откровенно. Благодарю!Ссылка: www.remeslo.bz

0
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
1. На промо-видео главной страницы двое работяг в неопрятной одежде грунтуют стену в коричневый цвет. В сцене парикмахера проскакивает лого социальной сети.
2."ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" на первом экране конечно культурно, но не эффективно.
3.Кнопка "КАК ЭТО РАБОТАЕТ?" - что ЭТО? До этого ЭТО ещё не называли ни сервисом, ни поиском, ничем.
4. В моем городе поиск никого не вернул. И в Москве он не вернул ни рабочего, ни плотника, ни слесаря и не репетитора. После этого страницу можно было закрыть.
5."Не нашли того, кого искали? Пусть найдут вас." - звучит угрожающе.
6."ЧИТАЙТЕ С НАМИ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ" - про цветной кирпич и дату родов? Интересные у вас случаи в жизни.
7.НАШИ СООБЩЕСТВА СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ - БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ - на главной странице точно не нужны ни вам ни посетителям.
8. "Подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Публичной оферты в полном объеме." - я могу ошибаться, но для публичной оферты галочка не нужна, это не условия, требования или соглашение.
9."Для дальнейшей работы необходимо подтвердить e-mail адрес в электронном письме, которое мы отправили вам на почту" - а я, дура такая, указал свой рабочий адрес, а сегодня пятницы вечер.
Поэтому на этом всё.
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Prolis Labkk, благодарю за конструктивную критику!
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Я не знаю ваших пользовательских сценариев и способов продвижения, поэтому критика может быть неточной.

1. Неинформативный заголовок "Добро пожаловать".
В идеале заголовок посадочной страницы должен соотноситься с рекламным объявлением. Если это не осуществимо (пользователи попадают на посадочную страницу из разных источников) — используется транзитивный заголовок. Такой, в котором посетитель поймет главное сразу. Вместо "Добро пожаловать" — "Подбор специалиста в любой сфере услуг".

2. Подзаголовок.
Если вы перенесете в заголовок основную идею сервиса, то место в подзаголовке можно использовать для доказательства состоятельности сервиса — "1902 мастера из 23 городов готовы решить вашу задачу".

3. Основное целевое действие.
Вы предлагаете пользователям 2 целевых действия на выбор: узнать, как работает сервис и начать его использовать. Логично предположить, что и для вас и для пользователей пользу несет только поиск исполнителя. Сосредоточимся на этой мысли: строка поиска с городом подразумевает, что с помощью нее, я найду исполнителя. При этом она не дает подсказок, как мне сформулировать запрос, чтобы он завершился успешно. Писать о своей проблеме (мне нужен ремонт квартиры)? Или указывать специализацию мастера (отделочник, маляр и т.д.)? Необходимы подсказки. Они должны быть завязаны на вашей базе исполнителей (не знаю, как она выглядит, поэтому не даю конкретики).



Сказанное выше про существующий дизайн. То, что ниже про возможный.

1. Существует огромное количество запросов, связанных с поиском той или иной услуги. Гораздо эффективней сделать каталог исполнителей и оптимизировать его под эти запросы, чем ожидать, что пользователи пройдут путь с главной до карточки исполнителя. Профит такого шага в 2-х направлениях: расширение трафика и попадание пользователя на наиболее релевантную страницу.

2. Этот пункт под вопросом (еще раз повторю, что не знаю ваших пользовательских сценариев и каналов привлечения), но все же позволю себе озвучить. На мой взгляд, привлечение специалистов для такого стартапа не менее важно, чем привлечение пользователей. Для них только незаметная ссылка в подвале.

3. Геотаргетинг. Хорошо, что вы определяете город пользователя. Плохо, что контент сайта не подстраивается под эту информацию. Если бы тот же самый подзаголовок с количеством исполнителей завязать на конкретный город, было бы гораздо информативней и полезней.
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Николай Яковенко, благодарю за конструктивную критику!
Ответить
Медиа Масс.Штаб
мобильные приложения
Yuri S Timoshenkov
К сказанному выше добавлю, что "поиск по рубрикам" родом из 95-го года сильно не красит, уж или сделайте по принципу bread crumbs или (лучше) с "живым поиском" по тэгам, в наше время никто не будет пользоваться таким олдскульным каталогом. Регистрация без возможности авторизоваться через соц.сети тоже морально устарела уже.

Ну, и мелкие брызги. При отсутствии результатов поиска переключатель представления результатов не должен быть активным.

P.S. Чем мастер отличается от специалиста?
P.P.S. Посмотрел описание проекта. Про средневекового правнука доставляет. Или копирайтера наймите или просто почитайте хорошие статьи, как "не говорить красиво, но всё сказать". Также советую всегда держать в уме, к кому именно вы обращаетесь. Нельзя одновременно адресоваться и к мастеру, и его клиенту, настораживает.

"Здесь любой из нас может бесплатно и за минимальное время найти мастера..." – "Мы помогаем вам найти клиентов, а вы помогаете нам удовлетворять их потребности".
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Yuri S Timoshenkov, благодарю за конструктивную критику! Исправим!
Ответить
Taras Nikitin
На главной я не смог ничего прочитать. Женщина за компьютером на белом фоне, а по белому фону написан какой то текст но тоже белым. Не читаемо. Ух ты, там ещё какая-то кнопка белая есть. Вы бы хоть бордер ей не белый впилили или подложку чёрную с прозрачностью как внизу, а то если бы мышкой круги не начал нарезать по экрану то и не нашел бы её.
"ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ" - а зачем капсом то? Что отключилось в CSS свойство text-transform ? Впрочем не понятно, наверно я на каталоге статей... Так-так, почитаем...
"как-спастись-от-изжоги-при-бер" интересное название страницы в адресе но приводит к 404.
Ат чхорт, при нажатии "назад" с 404 меня вернуло на совершенно другую главную, где уже той статьи не было. Я конечно понимаю что функции RAND виднее что я хочу но ощущение неприятное.
Всё же открыл статью некую (но я то не за ней пришел, а так, ради любопытства тыкаю, если бы за той, или конкретной то проклял бы уже, мне же на 404 не подсказали "статья не найдена, посмотрите весь каталог статей").
На странице статьи дизайн вполне нормальный, хороший я бы даже сказал. Мне читать удобно.
А вот "Стать специалистом" внизу немного запутало формулировкой - это ссылка на курсы обучения?
Поиск по рубрикам тоже не слабый ужас формирует - длинная портянка текста и даже не по алфавиту. Как искать то?
Ладно, выбираю "Декоратор праздников", пишет что 1 штука есть, но нет же, опять 404: http://www.remeslo.bz/kategorii//
Ладно, иду на "Правовые документы" обожаю правовые документы! Всегда внимательно читаю пользовательские соглашения.
Ух ты, да там же ещё один вид дизайна. Теперь со скруглёнными серыми рамками - зачем? Что как в статьях на белом фоне просто положить было трудно? Там ещё и шрифт другой, жирный какой то. "Пользовательское соглашение (публичная оферта)" не серьёзная совершенно, я имею в виду как документ. Договор не содержит главных обязательных пунктов, которые бы сделали его значимым, ничтожен он у вас. Юристам покажите, расскажут почему. Пока это у вас "писулька".

Ладно, хватит мне придираться, всё равно вы напишите: "Благодарю за конструктивную критику!" :)
А по дизайну - современный дизайн, нормальный. Не выдающийся, не продуман для конкретной цели, не совсем близкий для простых смертных, но достойный. Инвесторам показывать можно :)
Ответить
Cup of help
Помоги другому
Ekaterina
У вас почти все картинки или расползлись или наоборот, сжались. Из-за этого пирометр выглядит как пистолет, а трубы стали овальными :(
Ответить
Remeslo.bz
Сервис мастеров и специалистов в сфере услуг
Виктор Зюзин
Печально! Спасибо, исправим ;)
Ответить
Taras Nikitin
Просто используйте свойство CSS "cover", как то так:
background-position: center center;
background-repeat: no-repeat;
-webkit-background-size: cover;
-moz-background-size: cover;
-o-background-size: cover;
background-size: cover;
естественно это ставиться на DIV или иную сущность, котрой задаёте W и H нужные, а картинку бэкграундом и какая бы она не была всё будет хорошо.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать