Специфика площадки Клиенты агентства «Репутация Москва» часто спрашивают, реально ли убрать нежелательное мнение на портале. Удалить отзыв на Букинге непросто. Это связано с механизмом появления отзывов на сайте.
Как отзывы попадают на Букинг 1. Поделиться своим мнением могут только те, кто воспользовался услугами отеля. Таким образом, риск появления фальшивого отзыва стремится к нулю. Администрация отеля уже заранее доверяет опубликованным мнениям.
Лайфхак. На Букинге можно накрутить отзывы. Представитель отеля договаривается с кем-либо, кто делает фальшивую бронь на 1-2 дня. Заведение ее подтверждает. Затем после «проживания» пишется отзыв. Но здесь есть один нюанс. Букинг берет комиссию за каждого клиента, который забронировал номер с сайта. Поэтому в случае накрутки отелю придется выплатить процент порталу как за реального клиента.2. Все отзывы перед публикацией модерируются. Если текст нарушает правила портала, его отклоняют.
3. Пользователи могут оставить отзыв анонимно. Поэтому владелец отеля может и не понять, кто остался недоволен его услугами.
4. Не предусмотрена возможность общаться с пользователями в личных сообщениях. Можно ответить на отзыв, но не более.
5. Как таковой процедуры обжалования отзыва на Букинге не существует. Если вы решите оспорить мнение посетителя, нужно связываться с администрацией сайта.
Как отзывы автоматически удаляются с Букинга Да, вы все правильно прочитали. Правилами портала предусмотрено, что спустя два года после публикации отзыв автоматически исчезает с сайта. За это время информация может потерять свою актуальность, поэтому правило Букинга очень резонное. Это касается всех мнений: рейтинговых и не очень. Поэтому если автор отзыва не слишком критикует вашу компанию и остальные отклики положительные, возможно, стоит просто подождать.
Как удалить отзыв на Букинге: все способы Удалить по жалобе Даже если модераторы пропустили отзыв, можно убедить их, что он является ложным. Конечно, администрация не будет в восторге от обращения, но если писать вежливо и по делу, вам могут пойти навстречу.
1. Гость отменил бронь, выбрал другой отель или не заселился по другой причине. Просто сообщите об этом и попросите удалить публикацию.
2. Отзыв похож на рекламу другого отеля. В этом случае укажите на отсылки к конкуренту. Например, пользователь сравнивает ваш мини-отель с хостелом неподалеку. В своем обращении вы можете указать, что гостиницы совсем разные по концепции и сравнение необъективно.
3. Отзыв слишком негативный. Если автор критикует ваш отель по многим параметрам, использует громкие эпитеты, но при этом не предъявляет подтверждения существующего безобразия, можно уличить его в недобросовестной конкуренции. Приложите доказательства, которые опровергают мнение негативщика. Например, фотографии и мнения других пользователей. Допустим, в отзыве ругают грязное белье. Покажите с помощью снимков посетителей, что это совсем не так.
4. Шантаж. Некоторые пользователи угрожают владельцам отелей своими отзывами. Они специально пишут порочащую информацию, а потом предлагают удалить отзыв на Букинге за определенное вознаграждение. В этом случае вы можете не сомневаться, что мнение пользователя уберут.
5. В отзыве есть ошибки. Иногда пользователи случайно путают факты или их подводит память. В других случаях это желание отомстить отелю за неоправданные ожидания, громких соседей или плохое настроение. И тогда посетители сгущают краски, добавляют несуществующие детали. Шансов на удаление такого отзыва на Букинге очень много. Например, ругают администратора Машу, а вы показываете, что такого специалиста в штате у вас нет. Говорят про плохие завтраки в отеле по четвергам, а они у вас только в выходные. Если увидели фактическую ошибку, смело пишите письмо. Вам нужно показать, что отзыв не соответствует действительности.Шаблон письма в Букинг Обращаясь в администрацию, избегайте эмоций, пространных рассуждений, длинных предысторий. Письмо должно быть максимально убедительным, простым и наглядным. Даже то, насколько последовательно и умно вы будете излагать свои мысли, может сыграть решающую роль в принятии решения.
Общий план письма таков:
Краткое описание проблемы. "Автор такой-то оставил отзыв... Он не соответствует действительности..."Доказательная база. Максимальное количество наглядных аргументов: прямых и косвенных. Проявите изобретательность. Например, посетитель ругает ваш сервис, а вы показываете рейтинг отелей с лучшим обслуживанием, в который вас тоже включили. Просто хорошенько подумайте, какие факты, фотографии, публикации, отзывы, мнения доказывают вашу позицию.Вежливый итог. Напишите что-то вроде: "На наш взгляд, отзыв не соответствует действительности и мешает пользователям портала сделать правильный выбор места проживания. Скажите, как мы можем урегулировать этот вопрос?"Таким образом, чтобы удалить отзыв на Букинге по жалобе, важны два момента: доказательная база и правильная манера общения.
Связаться с автором Хотя напрямую автору отзыва написать нельзя, можно сделать так, чтобы он сам вышел на связь. Например, написать максимально личный доброжелательный ответ на отзыв и предложить связаться с администратором для уточнения деталей. Вы можете написать: "Мы хотели бы, чтобы с каждым днем наш отель становился все лучше для посетителей. Поэтому просим вас связаться с администратором для уточнения некоторых моментов из отзыва. Так мы будем уверены, что идем правильным путем".
Можно в ответе на отзыв попросить под каким-либо предлогом уточнить детали о бронировании. Если постояльцев в указанный день было немного, возможно, вам удастся вспомнить своего гостя.
Если отзыв написан в очень характерном стиле, можно попробовать найти автора по стилю письма. Для этого посмотрите на 2GIS отзывы о соседних с вашим отелем барах, кафе и ресторанах. А затем по фамилии и имени можно найти гостя в социальных сетях.
В любом случае нельзя прямо просить человека об удалении отзыва. Гость должен сам захотеть его удалить. Да, повлиять непросто, но можно предложить скидку на следующее посещение или сделать небольшой подарок от партнеров.
Если у вас нет времени заниматься удалением отзыва на Букинге и вы хотите получить гарантированный результат, обращайтесь в агентство «Репутация Москва» . Мы делаем эту работу на профессиональном уровне. Умеем сглаживать углы и влиять на недовольных посетителей. В нашей команде работают опытные психологи, которые разбираются в конфликтологии до тонкостей. У нас также большой опыт в удалении отзывов по жалобе и переговорам. Умеем находить действенные аргументы и знаем, как правильно общаться с администрацией портала. Позвоните или напишите нам, и мы подберем для вашей ситуации правильное решение.