Как мемы становятся маркетинговым инструментом для поп-культуры
Мем-культура прошла стремительное развитие за последние десять лет. То, что было популярно в те времена, сейчас почти не используется, но на их место пришли новые мемы, количество которых растет постоянно.
Мем-культура прошла стремительное развитие за последние десять лет. То, что было популярно в те времена, сейчас почти не используется, но на их место пришли новые мемы, количество которых растет постоянно.
Нет определенного возраста людей, которым нравятся мемы. Каждая социальная и возрастная группа найдет то, что идеально подойдет конкретно им.
Но откуда появилось такое огромное количество мемов? Как правило, они приходят из индустрии развлечений — фильмов, музыки, игр. Обычно популярными становятся те, которые созданы популярными артистами или франшизами. С другой стороны, мем-культура имеет сильные эффекты, которые помогают чему-то стать популярным или даже может изменить мнение аудитории о человеке, бренде, событии или явлении. Это привело к тому, что многие начали использовать мемы для продвижения.
Рассказываем, как и для чего это делают, в чем польза мемов для продвижения и какое у этого будущее.
Индустрия кино
Пожалуй, самые популярные мемы, как правило, появляются из крупных франшиз. Например, фильмы киновселенной Marvel во главе с «Мстителями» содержат одни из самых популярных мемов, которые все еще создаются. Большая часть фильмов теперь превратилась в различные мемы: некоторые драматические сцены были переделаны в юмористическом ключе. Так, главный злодей Танос стал «иконой мемов» — каждое его действие превращается в шутку.