Поскольку Instagram в основном используется для обмена изображениями, был смысл превратить его в витрину для кампании, чтобы побудить людей настраивать свои контроллеры Xbox.
Кампания Xbox позволила фанатам консоли пообщаться с брендом и поделиться с ним своими фотографиями.
Та же тактика может быть применена к TikTok, где вы рекламируете продукт, а затем показываете своим потенциальным клиентам, как они могут воссоздать его или свой дизайн, используя функции TikTok.
Розыгрыш кроссовок NMD Pitch Black от Adidas — еще один хороший пример вирусного маркетинга, который набирает обороты в социальных сетях.
Когда Adidas захотел создать ажиотаж для обуви NMD, они использовали кроссплатформенный конкурс, который требовал, чтобы пользователи Instagram просматривали Snapchat, чтобы получить секретный номер телефона, а затем текстовое сообщение с этим номером для участия в розыгрыше.
В общей сложности 100 кроссовок были разыграны среди более чем 16 миллионами подписчиков в Instagram, которые приняли участие в конкурсе.
Adidas добился большего, чем просто вызвал ажиотаж в связи с новым выпуском, проведя этот розыгрыш — благодаря этому они также привлекли значительный объем трафика на свою учетную запись Snapchat.
Планируя свою стратегию вирусного маркетинга, подумайте, какие социальные сети используют ваши подписчики и где вашим контентом, скорее всего, поделятся другие люди.
Станьте уникальным Посмотрите, что сработало в прошлом, но не пытайтесь повторить это. Важно отличаться если вы хотите, чтобы ваш контент стал вирусным.
Каким бы ни был ваш подход к вирусному маркетингу, нужно быть уникальным, чтобы выделиться из толпы. Вы добьетесь успеха, если сумеете придать тенденции особый оттенок.
Разработка вирусной кампании с нуля требует значительных затрат времени и усилий. Подумайте о своих маркетинговых целях. Чего вы надеетесь достичь с помощью вирусного маркетинга? Это для продвижения определенного продукта? Чтобы повысить осведомленность о вашей компании? Чтобы рассказать о чем-то?
Благодаря своему видео на Youtube и бесплатному приложению Dumb Ways to Die в 2014 году Metro Trains Melbourne, возможно, продемонстрировал одну из самых успешных, инновационных и вирусных тенденций в отрасли. В результате реализации программы количество железнодорожных аварий снизилось на 21%.
Если вы продвигаете свою компанию, вы можете попросить их использовать ваши товары на фотографиях и использовать хэштег. Распространение нового продукта может быть творческим, с использованием конкурса или розыгрыша.
Обсуждайте тренды Любая стратегия вирусного маркетинга полагается на возможность легко делиться контентом.
Есть несколько способов сделать это: использовать хэштег, легко изменяемые и воспроизводимые изображения, отдавать то, что люди захотят видеть у других.
Если поделиться контентом трудно, он не станет вирусным.
В 2015 году стали популярны посты с вопросом: «Какого цвета платье?». Бренды начали этим пользоваться. Например, Dunkin ’Donuts опубликовали в Instagram фото и написали: «Неважно, синий/черный или белый/золотой, на вкус они все равно восхитительны» и добавили хэштег #thedress.
Это эффективный поход, потому что вирусный маркетинг по своей сути — это глобальный диалог. Когда вы делитесь вирусной фотографией, то добавляете свой голос в беседу и присоединяетесь к «толпе».