Как написать историю успешного бренда: Coca-Cola, BMW, Nike
«Что объединяет людей? Армии? Золото? Флаги? Нет, истории. Нет ничего более могущественного, чем хорошая история. Ничто не может ее остановить. Ни один враг не сможет ее победить».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тирион Ланнистер из «Игры престолов» — один из самых любимых у многих людей персонажей сериала/книги. В финале он сказал одну из важнейших фраз:
«Что объединяет людей? Армии? Золото? Флаги? Нет, истории. Нет ничего более могущественного, чем хорошая история. Ничто не может ее остановить. Ни один враг не сможет ее победить».
Истории и рассказчики связывают людей во времени. Отличная история — это то, что мы всегда запомним.
В этой статье мы поговорим об историях брендов и обо всем, что вам нужно для их создания.
Почему хороший бренд — это больше, чем просто бизнес
Если посмотреть вокруг и увидеть любимые бренды, можно заметить, что все они умеют рассказывать истории. Мы становимся главными героями в их рассказах.
Например, Nike заставляет чувствовать себя спортсменом. В их рекламе популярные спортсмены и любители фитнеса отдают свои силы, но делают фитнес с Nike приятным занятием. То, что мы видим на экране — похоже на любого, кто вспотеет в тренажерном зале или бегает в парке.