Как работает уникальная площадка для бизнесменов, развивающих развлекательную индустрию
С чего все начиналось?
По словам директора по развитию RIDES.ZONE Анастасии Бохан, изначально команда ставила перед собой, казалось бы, трудно выполнимые задачи. Например, собрать на площадке всех представителей индустрии развлечений стран СНГ и дать им возможность заявить о себе, разместив информацию о собственном бизнесе.
Так, запустившись осенью 2016 года, уже за первые 30 дней после старта проекта без затрат на рекламу, регистрацию прошли более двухсот компаний и трехсот пользователей.Уже в октябре прошлого года на международной выставке «РАППА ЭКСПО 2017» проект RIDES.ZONE получил награду от Председателя Российской ассоциации парков и производителей аттракционов «За вклад в развитие индустрии развлечений России».
«В такие моменты понимаешь, что все проделано не зря и мы находимся на верном пути», — говорит Анастасия.
Чтобы справиться с задачей и привлечь пользователей для успешного развития стартапа, был определен функционал, который был бы полезен для предпринимателей, занимающихся созданием собственного бизнеса на аттракционах.
Как это работает сейчас?
RIDES.ZONE — ресурс, благодаря возможностям которого пользователь может купить, продать, сдать в аренду новые и б/у аттракционы и другое развлекательное оборудование, изучить предложения иных представленных здесь компаний и даже собственных конкурентов.
Чтобы узнать, как это работает, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте либо через приложения в iOS и Android. При успешно пройденной регистрации, Вы сможете размещать полную информацию о Вашей компании в Личном Кабинете. Здесь будет предложен выбор — регистрация как Компания или как Пользователь, каждый из которых в последующем будет иметь определенный перечень возможностей на площадке. Уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, насколько далеко распространилась география пользователей на сайте: здесь можно найти предложения как из России, Беларуси и Украины, так и из стран Ближнего Востока и др.
К слову, здесь не акцентируется внимание только на покупке-продаже оборудования и аттракционов. Кроме основной опции, здесь представлен раздел, который позволит пользователям найти площадку для проведения мероприятия или установки развлекательного оборудования, а также сдать в аренду собственное помещение.
«Тщательно проанализировав уже имеющийся функционал, — рассказывает Анастасия, — мы решили добавить еще одну дополнительную возможность, благодаря которой пользователь может находиться в поиске партнеров по бизнесу». Теперь, если представитель развлекательной индустрии нуждается в определенной помощи вне собственной компании, он может подать заявку о поиске партнера прямо на сайте.
Проект Rides.zone, как утверждают его создатели, максимально интерактивен, с помощью чего удается «расшевелить» пользователей, например, предложив им осуществить совместный партнерский проект в виде статьи, обзора новинок, интервью с владельцем той или иной компании.
Эти и другие материалы собраны в новостном блоке стартапа. Предпосылкой для его создания стало, в первую очередь, размещение необходимой информации из мира индустрии развлечений (анонсы мероприятий, пресс-релизы, фотоотчеты и др.), которую можно найти только на специализированных ресурсах. Далее из этого последовали полезные статьи и обзоры популярных аттракционов, советы, экспертные заметки, чтобы даже новичок смог с помощью проекта быстрее «влиться» в бизнес.
Ощутить преимущества сервиса на себе может каждый пользователь с первых минут:
— быстрое размещение объявления о покупке и продаже оборудования и аттракционов;
— удобный фильтр для поиска объявлений;
— выгодные предложения для успешного сотрудничества с владельцами бизнеса и покупателями в режиме онлайн;
— только интересные новости о сфере развлечений и самые актуальные новости партнеров и конкурентов;
— приложения iOS и Android, благодаря которым легко оставаться на связи с потенциальными покупателями;
— предложения лучших представителей event-сферы в организации развлекательных мероприятий;
— новые партнеры для успешного ведения бизнеса.
Таким образом уже сформирован список целей на будущее, в достижении которых смогут помочь как уже зарегистрированные пользователи, так и новые. Что планируется сделать, чтобы развить площадку до совершенства:
- Расширить географию пользователей;
- Подготовить версию площадки для англоязычных пользователей и вывести проект на европейский и западный рынки;
- Как результат: стать крупнейшей площадкой в мире для всех представителей сферы развлечений — от начинающих до профессионалов.
Источник: Мультимиллионер
Материал подготовлен благодаря сервису DeadLine.Media