Топ-7 инструментов для работы диджитал-маркетолога
Полное описание инструментов и их функционала можно найти ЗДЕСЬ.
Итак, вот наш персональный топ-7:
1. Similarweb — сервис для просмотра статистики сайта.
Ссылка: https://www.similarweb.com
2. Differture — инструмент для оценки эффективности вложений С этим инструментом вы автоматически импортируете данные о расходах из Facebook, VK, MyTarget и Yandex.Direct в Google Analytics или нужную базу данных. Это понадобится для подсчета эффективности рекламных кампаний и оценки влияния каждого из каналов на отдачу от маркетинговых вложений.
Ссылка: Differture.com
3. Расширение Semantica — инструмент для поиска ключевых слов для всех, кто настраивает контекстную рекламу.
Ссылка: https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-assistant/nbihjogngdgindfodcjbelhgjdpmkolc?hl=ru
4. Расширение Ghostery — показывает установленные на сайте рекламные пиксели и счетчики аналитики.
Ссылка: https://chrome.google.com/webstore/detail/the-great-suspender/klbibkeccnjlkjkiokjodocebajanakg?hl=ru
5. Google Ads Editor & Yandex.Direct Commander — редактирование и настройка рекламных кампаний.
Ссылка: https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/ads-editor/https://yandex.ru/promo/commander/new?from=dirface14
6. Publer — поисковик рекламы конкурентовPubler показывает креативы конкурентов.
Ссылка: https://publer.pro
7. Парсер для поиска Youtube-каналов по ключевым словам.
Ссылка: https://habr.com/ru/post/443506/
Надеемся, что статья была полезной и будем ждать в комментариях ваш личный топ-инструментов маркетолога!
Ваши коллеги из Room42