Чем мы занимаемся?
Room42 — компания, которая специализируется на веб-аналитике и работе с данными.
Чтобы начать работу, мы разбираемся, что значит эффективность для конкретного бизнеса. Нужно определить метрики для отслеживания, чтобы иметь возможность увеличивать показатель конверсии для них. Для каждого клиента мы строим воронку продаж: от момента попадания пользователя на сайт, до регистрации, отправки формы, повторного возвращения.
Мы строим для малого и среднего бизнеса целую инфраструктуру сбора данных для их последующего анализа. Подключаем импорт данных из рекламных систем (Facebook, Яндекс Директ, Google Ads и др.), чтобы понимать, какие каналы, кампании и креативы работают лучше для привлечения клиентов. В маркетинговой аналитике мы ориентируемся не на количество кликов на рекламном объявлении или CTR (хотя, конечно, эти показатели тоже отслеживаем), но на то, сколько реальных заказов было получено с объявления и сколько прибыли это принесло клиенту. В результате бизнес получает информацию:
— о поведении пользователей сайта,
— в каких маркетинговых каналах существует целевая аудитория,
— значимости каналов на пути пользовательского взаимодействия,
— что нужно изменить на сайте, чтобы взаимодействие было комфортным, а показатель конверсии каждого этапа воронки продаж повышался,
— как увеличить жизненный цикл клиентов,
— сколько реальной прибыли приносит бизнесу каждый отдельный клиент.
Со всем этим мы можем помочь и вам! Свяжитесь с нами через Spark или через форму на сайте room42.ru и мы обсудим все детали.