Как разработать продуктивную digital-стратегию для B2B
Любой бизнес стремится к расширению. Чтобы добиться хороших результатов, используют инструменты онлайн-продвижения. Digital-стратегия помогает определиться с выбором инструментов и действий по их применению. Современный B2B не обходится без Digital-стратегии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что такое Digital-стратегия?
Digital-стратегия — это пошаговый план действий для достижения конкретной цели. Применяя на практике все инструменты онлайн-продвижения, прописанные в стратегии, можно наращивать объемы прибыли и продаж, выделиться компании среди конкурентов.
Сама стратегия подразделяется на 3 этапа:
Постановка цели, определение ситуации компании на рынке.
Составление схемы, по которой будет проводиться работа.
Выполнение задач.
Для чего нужна Digital-стратегия?
Digital-стратегия — это процесс, проходящий внутри бизнеса. Им занимаются специалисты компании, подключают и профессионалов извне.
В первую очередь, она нужна для увеличения числа клиентов и покупателей. Правильно реализованная стратегия увеличит количество лидов, продаж, повысит лояльность аудитории.
Стоит отметить, что заниматься разработкой плана можно тогда, когда уже есть результаты в онлайн продвижении.
Есть сайт, страничка в социальных сетях, и они работают.