Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
935 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гудбай, Америка? Часть 2

Правда ли, что на отечественном рынке нет хороших CRM-систем и бизнес возвращается в блокноты и тетради?

Начало марта встречали со сдержанным пессимизмом: непонятно, куда было идти дальше, что вообще будет, а все готовящиеся внедрения по просьбе клиентов были приостановлены. Если описывать кратко, то все (и мы, и наши клиенты) выжидали, что же будет дальше.

С конца марта началась активная работа по импортозамещению популярных зарубежных CRM-систем, при том активной рекламы не требовалось: клиенты либо откликались после прочтения нашей первой статьи по тому, как вообще переехать куда-то, либо приходили сами по старой памяти (да, мы когда-то были маленькими и не могли конкурировать с зарубежным ПО).

Подготовили небольшую инфографику по импортозамещению в 2022 по сравнению с 2021 годом


Как видно из диаграммы, в прошлом году бизнес практически не задумывался о том, чтобы перейти на отечественную CRM. Оно и понятно — есть имя, уверенность в том, что сделано что-то лучше и т.д.

Ведь как говорил один из персонажей в компьютерной игре: «Зачем есть капусту, если есть картошка?». Однако быстро меняющаяся обстановка и практически ежедневные новости о том, что кто-то сворачивает свой бизнес в РФ вынудили предпринимателей посмотреть на то, что может предложить отечественный софт.

Средний срок переноса данных клиента сокращался с 14 дней в самом начале до 5-7 дней на текущий день (иногда даже быстрее: все зависит от того, какое количество процессов нужно перенести в нашу CRM и как вообще все устроено в другой CRM: доступен ли быстрый экспорт или нет).

В России по данным TAdviser не менее 300 вариантов отечественных CRM-систем (это если мы не будем рассматривать большую тройку от 1С), так на что же мы делали ставку, чтобы клиенты выбирали нас из иных вариантов?

  • Высокая лояльность

Так как мы внедряем собственный продукт, то мы максимально открыты для возможных доработок и усовершенствований под конкретного клиента.

К сожалению, «Битрикс24» было очень трудно настроить под наши бизнес-процессы, так как лояльность разработчиков на изменения под конкретного клиента достаточно низкая.

Семён Ермаков,
Директор ООО «УК РМЗ»

  • Функционал ERP-системы в «теле» CRM и возможность масштабирования бизнеса

Благодаря тому, что в нашей системе можно организовать работу не только отдела продаж, но и практически всех структур бизнеса, это позволяет с легкостью организовывать взаимодействие между отделами и обеспечить оптимизацию и автоматизацию «внутренней кухни» (о чем мы писали, например, тут).

В amoCRM мы столкнулись с тем, что там не был реализован функционал ERP, а это не позволяло организовать взаимодействие между отделами.

Семён Ермаков,
Директор ООО «УК РМЗ»

  • Высокий уровень безотказной работы системы — 99,7%

Для примера, такой уровень безотказной работы не гарантирует даже лидер рынка — Salesforce.

  • Отличная техническая поддержка

Почему мы считаем, что у нас отличная техническая поддержка?

  1. У нас высокая скорость ответа;
  2. У нас нет заброшенных обращений от клиентов;
  3. Мы решаем проблему, а не рекомендуем обращаться к партнерам-интеграторам (хотя они у нас тоже молодцы, всегда помогут);
  4. Когда клиент озвучивает проблему, мы влезаем в проблему настолько, насколько вообще можно влезть, чтобы помочь клиентам;

  • Большой функционал без встроенной доплаты за виджеты

Весь функционал, который есть в системе, доступен бесплатно без ограничений, у нас нет дополнительных платежей по подписке, чтобы появились новые функции по типу «определение часового пояса абонента» и т.д. Подробнее о некоторых встроенных функциях мы уже писали вот тут.

  • Быстрый перенос и настройка за 7 дней (или даже быстрее)

Внедрение пройдет даже быстрее, если разработчик вашей прежней CRM подумал о клиентоориентированности и сделал доступным экспорт данных из системы.

Основываясь на своих примерах, мы уверены, что на отечественном рынке большое количество достойных продуктов (не только по части CRM), поэтому с оптимизмом смотрим на возможность замены зарубежного ПО. А вы как считаете?

Для того, чтобы переезд для вас был максимально комфортным и безболезненным предлагаем скидку 30% для новых клиентов по промокоду «Гудбай».

P.S. Коллеги, если у вас есть статистика по переходу клиентов с зарубежного ПО на ваше — будем рады, если поделитесь в комментариях :-)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
CRM в России - до фига. На карте сервисов автоматизации есть отдельный раздел про них
Ответить
S2 Умные технологии
Отечественная low-code/no-code CRM-система
Сидоров Данила
Мы и не спорим, что много, поэтому и приводим статистику от TAdviser :-)
Скорее упоминаем, что клиенты ранее даже не интересовались отечественным софтом, если есть зарубежные варианты
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.