Человек с развитием цивилизации начал сталкиваться с новыми для него вещами: чрезмерным обилием и легкодоступностью информации, ускорением темпа жизни в несколько раз, всепоглощающей идеей о необходимой успешности и сверхдостижений.
Как итог: нарастающее беспокойство, тревожность, неуверенность в собственных силах .
Резко вырастает потребность в психологах и психотерапевтах, популярными становятся антидепрессанты и другие психотропные препараты, а как все это отражается в работе?
1) Человек, понимая, что не может контролировать свой день, потому что банально забывает о чем-то, что планировал, начинает искать способы решения, например, при помощи «Day-Timer» (специализированный ежедневник для хранения информации о планируемых встречах) или ежедневников;
Реклама одного из самых успешных Day-timer’ов для адвокатов, 1952 год
2) Боязнь забыть или потерять контакты клиентов решается через телефонные справочники, блокноты с комментариями и так далее;
3) Мозг не может воспринимать большой массив информации: подходящий инструмент дает уверенность в том, что ты помнишь, а если и не помнишь, то ты знаешь, что где-то можно посмотреть и «освежить» память;
4) Всепоглощающая идея о необходимой успешности реализуется через стремление заработать больше денег и, как следствие, боязни не заработать на сделке, например, в виде боязни ошибиться в договоре, что может привести к издержкам
В результате менеджер в середине 90-х имеет плотный такой и большой ежедневник, в котором находится практически вся его жизнь с расписанием дня, номерами телефонов клиентов, комментариями и так далее.
Потеря такого очень похожа на катастрофу. Как, например, у героя фильма «Как преуспеть в делах» .
И тут мы подходим к CRM-системам, которые, по сути, являются антидепрессантом для человека в бизнесе.
Боитесь, что потеряете всю информацию о сделках и клиентах в один момент? Отображение сделок по этапам в CRM
Вся информация о клиентах и сделках доступна в CRM-системе, так что о том, чтобы в 1 день все потерять по случайности вы можете забыть. Более того, можно настроить все так, чтобы другой сотрудник не видел ваши сделки и клиентов (на всякий случай).
Боитесь, что не сможете все контролировать? Пример аналитических отчетов, выведенных на рабочий стол в S2 CRM
В CRM реализован контроль за работой ваших сотрудников: всегда доступны аналитические отчеты, можно посмотреть, какие задачи и как закрывал менеджер и так далее
Боитесь, что можете что-то забыть? Пример чек-листа в CRM
Уведомления о статусе в CRM
Чек-лист разговора, напоминание о задачах в всплывающих уведомлениях и оповещения в мессенджеры — подобный функционал доступен в большинстве CRM-систем.
Боитесь, что допустите ошибку в договоре? Пример автоматического создания документов на основе шаблонов и имеющейся информации о компании и клинете
Все просто: автоматизируйте создание документов, чтобы исключить влияние человеческого фактора
CRM-системы за почти 70 лет (если мы рассматриваем появление «Day-Timer» как прообраза современных CRM) сделали большой шаг вперед: от корпоративных коробочных вариантов до легко кастомизируемых и удобных решений с множеством интеграций, однако жизнь современного предпринимателя до сих пор полна различных кризисных ситуаций, которые вызывают напряжение и беспокойство.
Мы в S2 это прекрасно понимаем и не хотим нагружать Вас еще больше, поэтому и предлагаем решение на трех принципах: Проще. Стабильнее. Быстрее .
Тест-драйв и бесплатная консультация эксперта всегда доступны тут .
Коллеги, а как вы боретесь в работе с напряжением и беспокойством?