Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
695 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как мы помогаем делать детей и их родителей счастливыми

Что помогает детям и их родителям стать счастливыми? Грамотная работа с детским психологом. А как стать хорошим психологом? Проходить обучение, курсы и учиться новым практикам и подходам. С этим помогает наш клиент, о внедрении CRM в бизнес которого мы хотим рассказать
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фото с сайта https://detpsihologam.ru/

ИП Смирнова более 10 лет занимается проведением практических и теоретических обучающих курсов для детских психологов и более 25 лет — работой с детьми, подростками и их родителями.

Что нужно для успеха обучающих курсов? Качественный материал, грамотные преподаватели, знание современных методик и подходов — это основа. А что еще? Грамотное ведение клиентской базы.

Клиент обратился к нам с задачей по ведению единой базы клиентов в CRM-системе. Источники поступления контактов — это сайт, социальные сети и вебинары на платформе getcourse.

Зачем была нужна CRM-система? Ранее возникала ситуация, когда клиенты из разных источников могли банально потеряться.

Из дополнительных пожеланий: контроль отправки счетов на оплату, массовая рассылка клиентам сообщений о курсах, вебинарах.

Клиент выбрала S2 CRM ориентируясь на многочисленные позитивные отзывы.

Наш эксперт предложил дополнительную интеграцию с платформой Bizon365, так как у клиента уже был прогревочный вебинар, который вел на покупку курса, но не было важных мелочей.

Уникальная интеграция Bizon365 и S2 CRM позволяет получить автоматически получить в CRM-системе лиды и квалифицировать их по времени, которое они затратили на просмотр.

Система сама ставит задачи на сотрудников только в том случае, если было просмотрено определенное количество минут из ролика или был просмотрен ролик, но не был куплен курс.

Подобная информация позволяет «дожимать» и «прогревать» до покупки курса .

Что мы сделали?

1) Интегрировали в CRM-систему поступление заявок с сайта, социальных сетей и платформ Getcourse и Bizon365;

2) На основе интеграций и составленных схем составили две воронки: воронку заявок и воронку сделок. Для нашего кейса это оказалось наиболее оптимальным решением.


Техническая часть составления схемы работы с заявкой для настройки воронки

В воронку заявок поступают контакты с сайта, социальных сетей и вебинаров.

Заявка создается автоматически, содержит контактные данные и информацию об источнике, что позволяет не только избежать даже гипотетической потери лида, но и построить аналитический отчет по наиболее эффективным источникам за любой момент времени.


Техническая часть составления схемы работы со сделкой для настройки воронки

В воронку сделок поступают контакты тех людей, которые зарегистировались для прохождения обучения на платформе getcourse.

В сделках автоматически создаются счета на оплату курсов и отправляются на почтовые ящики клиентов.

Массовая рассылка информации о вебинарах и встречах клиентом происходит через почту.

Настроили. На этом все?

Конечно же, нет. После настройки системы и тестирования начался процесс сопровождения.

Наш специалист провел обучение, как пользоваться CRM-системой, отвечал на возникающие вопросы, созванивался с клиентом, чтобы сделать погружение в работу максимально комфортным.

В настоящее время работу с клиентом продолжате персональный менеджер. Для нас — это очень важный момент. Клиент всегда знает, что получит поддержку от своего персонального менеджера.

Данный кейс — один из многих наших кейсов.

Курсы повышения квалификации, ИП Смирнова, Geekbrains, Skillbox — от маленьких компаний до крупнейших IT-гигантов пользуются S2 CRM.

Записаться на учебный курс по детской психологии.

Узнать подробнее у наших экспертов, как CRM-система помогает бизнесу.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.