“Придумай-настрой-сделай”. Как мы переосмыслили аналитику?
Любой руководитель хочет знать, как работает его отдел. Кто-то читает отчеты на бумаге, кто-то бдит по камерам, а те, кто живет в 2022 году, используют современные решения
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вы знаете, что аналитические отчеты в CRM-системах — это не то, чтобы новая функция.
У некоторых даже там что-то настроено и отображаются какие-то отчеты. Идеально, если не используются Гугл-таблицы или Excel (Звучит странно, но мы встречали такое, что из CRM брались данные, а потом на основе этого строился отчет в гугл-таблицах).
Добрый день! Несмотря на проходящие изменения в мире (повышение цен на стоимость серверов, в том числе), стараемся держать цены на комфортном для клиента уровне. Самое главное - это отсутствие скрытых платежей за использование функций системы, доступа к маркетплейсу и так далее. В этом плане мы максимально честны с нашими пользователями :-)