С какими трудностями мы столкнулись? Неожиданно появилась другая проблема: нам нужно было «удержать» разогнавшиеся рекламные кампании, чтобы избежать перерасхода бюджета.
В марте нам не удалось уложиться в отведённые 200 000 р, и общий рекламный бюджет составил более 250 000 р. С учетом «сэкономленных» ранее средств это выглядело органично. У нас не было нужды просить заказчика «сверх» суммы.
В апреле от заказчика поступила просьба сократить рекламный бюджет до 150 000 р.
Что же, хозяин — барин.
Нам повезло,потому что к тому времени поисковая РК уже смогла обучиться. Мы перевели её на оплату за лиды. Это позволило минимизировать затраты.
Помимо этого, мы сменили формат работы с МК: в качестве целей были не только «лиды», но и редкие «заявки с сайта». Благодаря вторым, мы получили небольшое количество лидов по 0 р.
Параллельно мы создавали несколько клонов одного Мастера кампаний с разными настройками таргетинга:
автотаргетинг; ключевые слова; интересы. В мае с помощью МК мы принесли клиенту 240 целевых обращений по самой низкой за всё время стоимости:Статистика эффективности Мастеров кампаний в мае 2023
Что было дальше? Отсутствие трат и конверсий у некоторых МК привело к неизбежному — охваты стали таять на глазах. Показатели эффективности начали снижаться.Статистика эффективности рекламных кампаний за период июнь—сентябрь 2023
В начале июля на многих МК появилось предупреждение от Яндекса о том, что с текущими настройками эффективность рекламных кампаний снижена. Мы должны были поменять настройки, чтобы нас не заблокировали.
Мы заменили редко достижимые цели в настройках МК на цели «Лид», и попрощались с ценой конверсии в 344 р.
С чем мы работаем сейчас? Вклад поисковой РК в общие показатели по-прежнему невелик. Чтобы уложиться в выделенный бюджет, приходится периодически переводить ее на оплату за конверсии.
Удерживать показатели, которые нравятся нам и устраивают клиента, помогают Мастера кампаний. Сейчас их запущено 10 шт. Не все одинаково эффективны. Но за счёт количества и возможности зафиксировать в настройках стоимость лида, нам удаётся сохранять общую эффективность проекта.
Если вы столкнулись с высокой стоимостью лида или хотели бы попробовать Мастера компаний, то мы приглашаем вас на бесплатную 1,5-ю консультацию . На ней мы разберём конкретно ваш случай, поделимся советами и выстроим стратегию по снижению цены на лид из Директа.