Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка интернет-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

«Ворк ин прогресс» или как мы работаем над проектом Motolife

453 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой серии постов хотелось бы поделиться с вами теми знаниями и опытом, которые мы получили и получаем до сих пор в процессе разработки проекта «Motolife».

Немного предыстории.

Летом этого года мы начали сотрудничество с компанией «Motolife».

Наши клиенты успешно занимаются продажей мототехники и комплектующих к ней более десяти лет. Налаженная работа с зарубежными аукционами, филиал в Японии, немалые складские площади и собственное производство мопедов в Китае. В общем, есть вполне налаженный бизнес, который хотелось бы развивать посредством сети интернет.

Однако, с этим возникли сложности. Когда-то был запущен сайт, открыты сообщества в социальных сетях. Эти два источника приносили свою аудиторию, но не обеспечавали компанию продажами в достаточном объеме.

Действительно эффективным и результативным методом в данной ситуации мы посчитали реализацию продуманного и клиентоориентированного инструмента продаж.

Собственно, на данный момент создание профессионального и презентабельного интернет-магазина и является основной целью нашей совместной работы с компанией «Motolife». В этой серии постов хотелось бы поделиться с вами теми знаниями и опытом, которые мы получили и получаем до сих пор в процессе разработки проекта и его продвижения к релизу.

С чего все начиналось.

Естественно, мы опустим все переговорные моменты, утверждения цен, сроков и прочие мелкие радости, так как речь сейчас не об этом, а перейдем сразу к разработке.

Первый этап. Аналитика.

Как и водится в нашей команде, для проекта была собрана отдельная фокус-группа. В ее состав входило два технических специалиста – программист и системный аналитик, два менеджера проектов, маркетолог, дизайнер и представитель со стороны клиента.

Если вы не знакомы с тем, как делаются качественные программные продукты, вас может удивить такой больщой состав группы.

Не удивляйтесь. В нашем деле команды делятся на два типа:

  1. Те, кто уделяют большое внимание аналитике, порой затрачивая до 50% от общего времени проекта.
  2. И те, кто заваливают проекты. По срокам, результатам или каким-либо другим показателям.

Просто мы предпочитаем относится к первым.

Поэтому и были вовлечены все эти лица. И каждый из них выполнял свою очень важную роль.

Представитель клиента дает возможность еще в самом начале учесть все его пожелания и предупредить будущие проблемы.

Технические специалисты помогают держаться в рамках «дозволенного» и не перебарщивать с трудно реализуемыми идеями.

Дизайнеры – креативное звено фокус-группы, которое формирует визуальный образ сайта.

Маркетологи отвечают за продажные функции разрабатываемого проекта и так называемые «крючки», т.е., элементы или функционал, который будет повышать лояльность и шанс успешной продажи.

Менеджеры проектов – фиксация идей, их дальнейшее документирование, связь с клиентом и управление руслом совещания.

Выглядело это все примерно так.

b_54a12f58291c0.jpg

Если вы спросите, что делали эти три человека – мы пытались максимально погрузиться в тематику мотоциклов в рамках нашего офиса. ☺

Итак, по итогу этапа аналитики, занявшему у нас около полутора месяцев, были разработаны все необходимые концепты, которые мы грамотно структурировали, документировали и утвердели.

Стоит отметить, что компания «Motolife» - это клиент, которого хочется пожелать каждому. Наши вопросы рассматривались оперативно, ответы были исчерпывающими, а искренняя заинтересованность и понимание процесса представителем клиента делали процесс еще более эффективным.

Вот как-то так выглядели наши труды по окончанию этапа аналитики.

b_54a12e7a4cf8a.jpg

b_54a12eacb236e.jpg

Чего мы добились по окончанию первого этапа, если вкратце:

  • Исчерпывающий образ целевой аудитории сайта;
  • Ценовой сегмент товаров сайта, а значит и представление о том, как это использовать при разработке;
  • Полное представление технической составляющей;
  • Сформированный визуальный образ будущего сайта;
  • Грамотное структурирование будущих работ и разбиение проекта на вехи;
  • Маркетинговые «крючки».

После этого начался следующий этап – разработка дизайна. Этот момент всегда очень интересен, поскольку можно в реальном времени наблюдать реализацию идей целой группы людей.

В следующем посте мы расскажем вам о процессе разработки дизайна интернет-магазина «Motolife».

b_54a12f1b3e26d.jpg

Заметки

  • Не стесняйтесь вкладываться в аналитику. Только правильная аналитика способствует получению правильного проекта!
  • Затягивайте в мозговые штурмы всех компетентных лиц. Их суммарные компетенции должны полностью покрывать проект;
  • Вовлечение клиента в мозговые штурмы – залог отсутствия «…а давайте немного поиграем со шрифтами и цветом…»;
  • Только вовлеченный и заинтересованный в разработке сайта клиент - получит хороший, качественный сайт.

Всех с наступающим Новым Годом, успехов вам и вашим проектам, до связи!

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать