Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Прехедер. Первый после заголовка

Почему не стоит игнорировать прехедер и как с его помощью повысить открываемость ваших писем?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера - раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя.

b_5a6f353fba681.jpg

По умолчанию в прехедер автоматом подставляется всё, что размещено в начале тела письма. Увы, если не продумать это заранее, результат будет малопривлекательный: вслед за заголовком будет стоять, например, верхнее меню или отсылка к версии письма на сайте. Подобный «прехедер» создаст ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.

Прехедер как элемент оформления письма

Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.

b_5a6f3474f04c2.jpg

Замаскированный прехедер

Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.

b_5a6f348c42afd.jpg

Скрытый прехедер

Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида

Invisible preheader

b_5a6f34a716f2b.jpg

Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.

Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!

Прехедер в «пикселе»

Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).

b_5a6f34c2d0972.jpg

Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.

Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.

SENDSAY

Мультиканальная маркетинговая платформа

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.