Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Цели рекламной кампании:
Продажа
формы патриотического движения «Юнармия» оптом и в розницу через паблик
в ВК (звонки, заявки на e-mail, переходы из паблика в интернет-магазин на официальном сайте);
Привлечение целевой аудитории (ЦА) в паблик в ВКонтакте;
Информирование ЦА о поступлениях нового товара, конкурсах и акциях;
Захват
внимания ЦА в паблике в ВКонтакте и утверждение своих позиций, как официального экипировщика патриотического движения «Юнармия».
Стратегия для достижения целей:
Принято
решение использовать успешный контент-план, который уже используется в instagram-аккаунте @yunarmeytsy и дублировать дизайнерские коллажи и в паблик в ВКонтакте;
Добавить дополнительные рубрики, чтобы разбавить публикации транслируемые из @yunarmeytsy. Возможности паблика в
ВКонтакте позволяют в этом плане делать то, что невозможно делать в instagram-аккаунте;
Настроить таргетированную рекламу на наиболее интересные публикации;
Проводить конкурсы два раза в месяц с тематическими призами бренда для захвата внимания целевой аудитории;
Оперативные ответы на комментарии к публикациям и запросы в сообщения группы.
Целевая аудитория:
школьники (от 11 до 18 лет), которые являются членами патриотического движения «Юнармия»;
старшие братья и сестры (от 18 до 30 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
родители (от 30 до 45 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
бабушки и дедушки (от 50 до 70 лет) участников патриотического движения "Юнармия.