Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Расскажу как нам в юридической нишей в области уголовных и семейных дел удалось выстроить стабильный поток обращений (примерно по 150-250 руб. за лида) из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Первая оговорка заключается в качестве лидов. Это целевые обращения за конкретной услугой, без трафика по бесплатным консультациям. Это важный момент. Клиент сам сказал, что пусть лучше обращений будет меньше, но они будут более целевые, чем тратить деньги, а потом еще и время на «пустые» бесплатные консультации. И честно сказать, его стратегия сработала, за первую неделю пришло 7 обращений, из них по одному уже была оплачена платная консультация и дело идет к заключению договора.
Как выстраивалась воронка
Исходные данные: клиент пришел со своим старым сайтом и РК в Директе, что сам сделал.
По рекламе там был просто уровень новичка, человека далекого от контекстной рекламы и правил ее настройки. По сайту был аналогичный старый уровень из начала нулевых.
Т.е. для продвижения ни сайт ни РК не годились. Была предложена проработка воронки «под ключ»: когда специалист по контекстной рекламу сам прорабатывает целевые аудитории и под каждую из них разрабатывает оффер и посадочную страницу. Это конечно идеальный вариант для любого спеца по контексту.
К счастью мы с клиентом остановились именно на этом варианте и не стаи мучить старый сайт.
Шаги выбрали следующие:
Прорабатываем целевые аудитории и выделяем наиболее
Выбираем 1-2 наиболее маржинальные и высокочастотные ЦА для работы
Собираем семантику / чистим / разделяем на более мелкие сегменты
Для каждого сегменты прорабатываем оффер
Только когда у нас есть разсегментированная семантика и офферы, приступаем к проработке посадочных страниц
Ремарка: на самом деле это довольно распространенная ошибка: сначала создать сайт, а далее для него делать рекламу. Это неправильно! Сначала делается реклама, и только после того как мы выделили нужные нам ЦА, написали для них офферы, только тогда мы приступаем к разработка посадочных страниц
6. Продающая упаковка лендинга
7. Мультилендинг под каждый сегмент
8. Запуск проекта. Аналитика. Ведение.
На самом деле на этом можно и закончить. Т.е. если вы хотите получить подобный результат, вам нужно пройти 8 шагов, описанных выше.
Так как клиент не захотел разглашать информацию ни о охвате, ни о кликах, ни о структуре сайте — посчитал эту информацию конфиденциальной, поэтому я не могу рассказать и показать некоторые детали проекта.
Остановлюсь лишь на некоторых важных моментах конкретно для специалистов по контексту при работе с данной нишей. Надеюсь они помогут вам получить подобные результаты, если попадется клиент из юристов :)
Проработка ЦА
Как в этой так и в любой иной нише — не работайте с широкой аудиторией. Всегда разделяйте ее по офферам, которые вы можете предложить той или иной ее части.
Допустим для юридических услуг логично первично разделить аудиторию на крупные сегменты по интересу к тем или иным группам дел.