Эффективны ли вирусные рекламные ролики?
Итак. У нас было 2 талантливых креатора-сценариста, 1 сумасшедший режиссёр, 4 великолепных аниматора, в половину меньше бюджета, чем в обычных агентствах, и целое множество идей всех сортов и форматов на любой вкус. А также ум, опыт, ящик позитива, пинта чистого безумия и креатива. Не то что бы это был необходимый запас для создания вируса. Но если начать творить, то уже трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это сроки. Нет ничего более испорченного,страшного и безответственного, чем несоблюдение сроков. Я знал,что рано или поздно и мы можем просрочить дедлайн, но не в этот раз.
Задачи, поставленные рекламодателем
- Гарантированное число просмотров - 700 000.
- Повышение лояльности к бренду.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение кол-ва регистраций на сайте.
- Собрать базу горячих лидов.
Наше решение задач
1. Для того чтобы ролик набрал более 700 тысяч живых просмотров, мы его решили разместить на нашем канале, предварительно простимулировав и прогрев ядро активной аудитории нашего канала особым вирусным контентом, выпуская его в течение двух недель. Ну и конечно, благодаря хорошей, качественной анимации, детально проработанному сценарию с обилием визуального юмора, мы достигли результата в 700 000 просмотров уже спустя неделю.2. Лояльность к бренду повысили за счёт определённого формата ролика, который встретили на 95% положительными комментариями.
3. Чтобы повысить узнаваемость бренда, укрепить его образ и название на долгое время в головах людей, мы придумали специальных персонажей, которые смогли обыграть название бренда своими сущностями, сопоставив себя с самим брендом. Если быть точнее, то такие персонажи как "коп" и "кот", легли в основу сюжета и стали названием ролика. Тем самым, люди, автоматически полюбив и запомнив персонажей, запомнили бренд. Также благодаря особому регистру при поиске ролика, всегда натыкаешься на бренд.
4. Чтобы заставить пользователей регистрироваться в колоссальном количестве, нужно соблюсти как минимум 2 вещи: заинтересовать зрителя и сделать процесс регистрации максимально простым. Заинтересовать и повысить шанс перехода на сайт нам удалось с помощью финальной, известной, переделанной под бренд песни с призывом к действию и кликабельной кнопки, которая ведет на специально сделанный под ролик стилизованный лендинг.
5. Благодаря лендингу с удобной формой регистрации, предлагающему получить на счёт дополнительный бонус в размере 100 рублей при регистрации, мы добились поражающего процент конверсии по лендингу, о конкретных результатах чуть ниже. Тем самым, собрав базу горячих лидов, мы выполнили свою задачу и дали совет рекламодателю о своевременном стимулировании пользователей посредством email-маркетинга.
Подробные результаты рекламной кампании
Сразу хотел отметить,что на момент написания этого кейса длительность рекламной кампании составляла всего 2 недели, а по нашим наблюдениям, рекламные вирусные ролики такого типа снижают свою эффективность только спустя месяц. Поэтому могу сказать,что и без того отличные результаты будут ещё в разы лучше. А пока довольствуйтесь этим:
- Конверсия лендинга составила 12,3%.
- 865 577 просмотров ролика, 34 638 отметок "like".
- 95% комментариев к ролику положительны.
- CPL(Cost-per-lead) = 17,5 руб.
- CTR(click-through ratio) = 10,5%
- CPC(cost per click) = 2,6 руб.