Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия вирусного видео
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффективны ли вирусные рекламные ролики?

1 727 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
От задач через процесс реализации и до результата. Читайте!

Итак. У нас было 2 талантливых креатора-сценариста, 1 сумасшедший режиссёр, 4 великолепных аниматора, в половину меньше бюджета, чем в обычных агентствах, и целое множество идей всех сортов и форматов на любой вкус. А также ум, опыт, ящик позитива, пинта чистого безумия и креатива. Не то что бы это был необходимый запас для создания вируса. Но если начать творить, то уже трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это сроки. Нет ничего более испорченного,страшного и безответственного, чем несоблюдение сроков. Я знал,что рано или поздно и мы можем просрочить дедлайн, но не в этот раз.

Задачи, поставленные рекламодателем

  • Гарантированное число просмотров - 700 000.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение кол-ва регистраций на сайте.
  • Собрать базу горячих лидов.

Наше решение задач

1. Для того чтобы ролик набрал более 700 тысяч живых просмотров, мы его решили разместить на нашем канале, предварительно простимулировав и прогрев ядро активной аудитории нашего канала особым вирусным контентом, выпуская его в течение двух недель. Ну и конечно, благодаря хорошей, качественной анимации, детально проработанному сценарию с обилием визуального юмора, мы достигли результата в 700 000 просмотров уже спустя неделю.

2. Лояльность к бренду повысили за счёт определённого формата ролика, который встретили на 95% положительными комментариями.

3. Чтобы повысить узнаваемость бренда, укрепить его образ и название на долгое время в головах людей, мы придумали специальных персонажей, которые смогли обыграть название бренда своими сущностями, сопоставив себя с самим брендом. Если быть точнее, то такие персонажи как "коп" и "кот", легли в основу сюжета и стали названием ролика. Тем самым, люди, автоматически полюбив и запомнив персонажей, запомнили бренд. Также благодаря особому регистру при поиске ролика, всегда натыкаешься на бренд.

4. Чтобы заставить пользователей регистрироваться в колоссальном количестве, нужно соблюсти как минимум 2 вещи: заинтересовать зрителя и сделать процесс регистрации максимально простым. Заинтересовать и повысить шанс перехода на сайт нам удалось с помощью финальной, известной, переделанной под бренд песни с призывом к действию и кликабельной кнопки, которая ведет на специально сделанный под ролик стилизованный лендинг.

5. Благодаря лендингу с удобной формой регистрации, предлагающему получить на счёт дополнительный бонус в размере 100 рублей при регистрации, мы добились поражающего процент конверсии по лендингу, о конкретных результатах чуть ниже. Тем самым, собрав базу горячих лидов, мы выполнили свою задачу и дали совет рекламодателю о своевременном стимулировании пользователей посредством email-маркетинга.

Подробные результаты рекламной кампании

Сразу хотел отметить,что на момент написания этого кейса длительность рекламной кампании составляла всего 2 недели, а по нашим наблюдениям, рекламные вирусные ролики такого типа снижают свою эффективность только спустя месяц. Поэтому могу сказать,что и без того отличные результаты будут ещё в разы лучше. А пока довольствуйтесь этим:

  • Конверсия лендинга составила 12,3%.
  • 865 577 просмотров ролика, 34 638 отметок "like".
  • 95% комментариев к ролику положительны.
  • CPL(Cost-per-lead) = 17,5 руб.
  • CTR(click-through ratio) = 10,5%
  • CPC(cost per click) = 2,6 руб.
И наконец, сам ролик:
+2
Первые Новые Популярные
Александр Зимарин
да да, минусы ставить легче чем сделать реально вирусный ролик
Ответить
Сыендук Продакшн
Студия вирусного видео
Ivan Nikolaevich
Критерии вирусного ролика соблюдены все
Ответить
Великий Владимир
Идея рекламы стартапа в виде трейлера к несуществующему мультсериалу вполне крутая. :)
Правда в видео ну СЛИШКОМ (sic!) много мемов и отсылок к популярным видео. Надеюсь вы будете и дальше развиваться, и радовать новыми видео. :)
Ответить
Сыендук Продакшн
Студия вирусного видео
Ivan Nikolaevich
Очень приятно,благодарю,конечно будем!
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Вирусно, не вирусно… Мне реально понравился ролик, дочка вчера на плазме раз 5-7 смотрел, потом вернулись к просмотру НЕМО в "1537 раз" ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать