Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективный маркетинг с конструктором UTM меток от SIGMA messaging

В digital-маркетинге UTM метки являются важным инструментом для отслеживания поведения пользователей и анализа эффективности вашего взаимодействия.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня мы представляем наш новый сервис — конструктор UTM меток и оптимизатор ссылок. С его помощью вы сможете легко создавать метки для различных рекламных площадок и отслеживать переходы по ссылкам. Это обеспечит вам более глубокую аналитику для вашей маркетинговой деятельности.

Эта статья будет полезна маркетологам, владельцам малых и средних предприятий, стремящимся принимать адекватные бизнес-решения на основе данных, специалистам по аналитике, желающим получить более точные показатели для оценки работы различных каналов продвижения.

Почему UTM метки так важны в рекламных кампаниях?

UTM метки — это специальные тэги, которые добавляются к URL-адресам и позволяют отслеживать, откуда пришли пользователи. Они помогают разобраться в эффективности различных источников трафика, таких как рекламные объявления, социальные сети, рассылки и другие каналы. Благодаря UTM меткам вы сможете понять, насколько целесообразно вы расходуете рекламный бюджет — какие именно кампании работают лучше всего, а также отслеживать поведение пользователей после перехода.

Новый конструктор UTM меток от SIGMA messaging

С запуском нашего нового конструктора UTM меток, мы значительно упростим процесс создания и использования эффективных меток для ваших маркетинговых кампаний. UTM метки играют важную роль в отслеживании трафика и эффективности рекламы, и теперь с нашим интуитивно понятным интерфейсом создавать их стало легче, чем когда-либо.

Генерация UTM меток

Пользователи могут теперь вводить все необходимые параметры для создания UTM меток всего за несколько кликов. В конструкторе предусмотрены следующие поля:

Основные

1. Источник трафика — utm_source — определите источник трафика, например, название площадки, с которой пришел клиент.

Пример:

utm_source=google — контекстная реклама в Google Ads

utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ

utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте

utm_source=sigma_messaging_platform — рекламные рассылки через платформу SIGMA messaging

2. Канал продвижения — utm_medium — определите тип трафика, например, «cpc», «banner», «newsletter»

Пример:

utm_medium=organic — бесплатный переход

utm_medium=sms — SMS рассылки

utm_medium=cpc — контекстная реклама (cost per click, плата за клик)

utm_medium=email — рассылка

utm_medium=social — социальные сети

utm_medium=banner — медийная реклама

utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)

3. Название кампании — utm_campaign — назовите вашу рекламную кампанию и в будущем вы сможете легко ее идентифицировать

Пример:

utm_campaign=sale_dog_cloth — рекламная кампания одежды для собак utm_campaign=black_friday — рекламная кампания к Черной пятнице

Дополнительные

1. Идентификатор контента — utm_content- определите различия между похожими ссылками в одной и той же кампании

Пример:

utm_content=banner_skidka

2. Ключевое слово или фраза — utm_term — применяйте это поле для отслеживания ключевых слов в платной рекламе.

Пример:

utm_term=jeans_sale

После ввода данных, вы получаете готовую ссылку, которую можно моментально использовать в вашем контенте или рекламных материалах.


Сокращение ссылок

Оптимизатор ссылок от SIGMA messaging — это удобный и эффективный инструмент, который позволяет легко и быстро преобразовывать длинные URL-адреса в короткие и удобные ссылки. Это решение не только экономит символы в сообщениях, но и улучшает визуальное восприятие контента, что особенно важно в эпоху активного использования социальных сетей и мессенджеров.

Основные преимущества:

  1. Экономия символов. Особенно актуально для публикаций в социальных сетях, мессенджерах и SMS. Использование короткой ссылки вместо полной может значительно сократить длину сообщения, а следовательно, и его стоимость при рассылке.
  2. Скрытие параметров UTM-меток. Это позволяет сделать ссылку более лаконичной и менее загроможденной.
  3. Упрощение визуального восприятия. Сокращенные ссылки лучше воспринимаются в текстовых блоках.

Как это повлияет на ваши кампании?

С помощью нового конструктора UTM меток и сокращателя ссылок вы сможете:

  1. Оптимизировать маркетинговые усилия. Понимание того, какие каналы ведут к конверсиям, поможет вам перераспределить бюджет и сосредоточиться на наиболее эффективных источниках трафика.
  2. Адаптировать контент. С помощью данных, полученных через UTM-метки, вы можете оценить, какие объявления, сообщения или контент вызывают больший интерес у аудитории. Это позволяет вносить коррективы в маркетинговые материалы и улучшать их.
  3. Персонализировать коммуникацию. Зная, откуда пришел пользователь (например, из какой рекламной кампании), можно адаптировать предложение или контент на сайте для повышения его релевантности и, как следствие, конверсии.
  4. Улучшить взаимодействие с аудиторией. Эффективные ссылки и красивые URL создадут более положительный опыт для ваших пользователей, что увеличит шанс на взаимодействие.
  5. Отслеживать воронки продаж. С помощью UTM-меток можно отслеживать не только первоначальный переход, но и поведение пользователя на сайте, что позволяет лучше понимать, на каких этапах происходит потеря потенциальных клиентов.
  6. Анализировать результаты в режиме реального времени. Интегрированные инструменты аналитики позволят вам видеть данные в режиме реального времени, что важно для быстрой реакции на изменения в поведении пользователей.


Таким образом, использование UTM-меток может существенно повысить эффективность маркетинговых кампаний и способствовать увеличению конверсии за счет более глубокого анализа и понимания поведения пользователей.

Подводя итоги

Мы уверены, что новый конструктор UTM меток и сокращатель ссылок значительно упростит жизнь нашим пользователям и поможет в достижении новых высот в их маркетинговых усилиях. Оставайтесь с нами, чтобы первыми узнавать о новых возможностях нашей платформы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.