редакции Выбор
Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке
Рассылки для бизнеса постоянно меняются, становясь все более доступными и удобными. Сначала была возможность работать только с СМС, затем, 2 года назад Viber стал официально инструментом рассылки. И год назад пользователи смогли получать рассылки через ВКонтакте и Одноклассники. Рассылки в соц.сетях и мессенджере дешевле и функциональней, чем СМС, но базу делить никто не станет. К тому же есть риск, что пользователь не получил ваше сообщение, но перепроверять каждое, особенно если у вас многотысячная база, очень долго. Во избежание этих трудностей была создана каскадная рассылка, позволяющая переотправлять сообщение по цепочке. Это умная система, с которой можно пользоваться всеми преимуществами соц сетей и Вайбера, не теряя в качестве.
Как работает каскадная переотправка?
Если это сервисная рассылка, она может распространяться, в том числе, и через ВКонтакте и ОК.
- Система проверяет, есть ли у пользователя аккаунт в Одноклассниках. Если нет, то сообщение перенаправляется в ВКонтакте.
- Если клиент не просматривает рассылку, то далее она направляется в Viber.
- Если Viber отсутствует, платформа использует последний доступный канал.
- Абонент получает СМС.
Как правило, сообщение проходит такой сложный путь лишь в исключительных случаях. От 40 до 70% клиентов получат сообщение в мессенджерах. Когда цель достигнута, отправка прекращается.
Преимущества каскадной рассылки
- Экономия. Мессенджеры и соц.сети гораздо дешевле. Например, рассылка через ВКонтакте обойдется выгоднее в 10 раз, что позволит сэкономить до 50% бюджета.
- Новые возможности. В отличие от СМС рассылки, в Viber есть возможность добавить кнопку и ссылку, а также картинку. Есть возможность использовать 2048 символов для сообщений в соц. сетях, и 1000 – для Viber. Вы получаете больше возможностей заинтересовать клиента!
- Клиент гарантированно получит сообщение. SigmaSMS гарантирует 100% доставку рассылки до адресата.
Главный плюс – финансовая выгода при использовании каскадной переотправки. Рассмотрим это на конкретном примере.
Автосалон делает рассылку для клиентов. Некоторым из них он отправляет сообщение о готовности автомобиля, а другим – предложение своих услуг. Первая рассылка сервисная, вторая рекламная.
Для удобства мы представили сравнение цен в виде инфографика.
Благодаря каскадной рассылке можно экономить более 18% в рамках массовых рассылок. При сервисной рассылки экономия составляет от 30%, при рекламной от 10%.
Учитывая все перечисленные нами плюсы, каскадная отправка станет прекрасным решением для любого бизнеса, пользующегося рассылками.