Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
466 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каскадная переотправка: как сэкономить на рассылке

Как повысить эффективность рассылки, не теряя в качестве? Есть отличное решение, которое подойдет для любого бизнеса. В этой статье вы узнаете о том что такое каскадная рассылка и как с ней экономить на отправке сообщений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассылки для бизнеса постоянно меняются, становясь все более доступными и удобными. Сначала была возможность работать только с СМС, затем, 2 года назад Viber стал официально инструментом рассылки. И год назад пользователи смогли получать рассылки через ВКонтакте и Одноклассники. Рассылки в соц.сетях и мессенджере дешевле и функциональней, чем СМС, но базу делить никто не станет. К тому же есть риск, что пользователь не получил ваше сообщение, но перепроверять каждое, особенно если у вас многотысячная база, очень долго. Во избежание этих трудностей была создана каскадная рассылка, позволяющая переотправлять сообщение по цепочке. Это умная система, с которой можно пользоваться всеми преимуществами соц сетей и Вайбера, не теряя в качестве.

Как работает каскадная переотправка?

Если это сервисная рассылка, она может распространяться, в том числе, и через ВКонтакте и ОК.

  1. Система проверяет, есть ли у пользователя аккаунт в Одноклассниках. Если нет, то сообщение перенаправляется в ВКонтакте.
  1. Если клиент не просматривает рассылку, то далее она направляется в Viber.
  1. Если Viber отсутствует, платформа использует последний доступный канал.
  1. Абонент получает СМС.

Как правило, сообщение проходит такой сложный путь лишь в исключительных случаях. От 40 до 70% клиентов получат сообщение в мессенджерах. Когда цель достигнута, отправка прекращается.

Преимущества каскадной рассылки

  1. Экономия. Мессенджеры и соцети гораздо дешевле. Например, рассылка через ВКонтакте обойдется выгоднее в 10 раз, что позволит сэкономить до 50% бюджета.
  1. Новые возможности. В отличие от СМС рассылки, в Viber есть возможность добавить кнопку и ссылку, а также картинку. Есть возможность использовать 2048 символов для сообщений в соц. сетях, и 1000 – для Viber. Вы получаете больше возможностей заинтересовать клиента!
  1. Клиент гарантированно получит сообщение. SigmaSMS гарантирует 100% доставку рассылки до адресата.

Главный плюс – финансовая выгода при использовании каскадной переотправки. Рассмотрим это на конкретном примере.

Автосалон делает рассылку для клиентов. Некоторым из них он отправляет сообщение о готовности автомобиля, а другим – предложение своих услуг. Первая рассылка сервисная, вторая рекламная.

Для удобства мы представили сравнение цен в виде инфографика.

b_5c3c873cea57e.jpgБлагодаря каскадной рассылке можно экономить более 18% в рамках массовых рассылок. При сервисной рассылки экономия составляет от 30%, при рекламной от 10%.

Учитывая все перечисленные нами плюсы, каскадная отправка станет прекрасным решением для любого бизнеса, пользующегося рассылками.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.