1. Уведомления для посетителей, покинувших сайт По некоторым данным , push-уведомления способны повысить вовлеченность на 88%, при этом в среднем 66% пользователей возвращаются на сайт, увидев сообщение. Предложите скидку или специальное предложение, чтобы «зацепить» покупателя. Показывайте коды купонов, сообщайте о бесплатной доставке, выделяйте новые коллекции или просто поприветствуйте посетителей, спустя некоторое время пребывания на конкретной странице Вашего магазина. Всплывающие уведомления PRO и другие инструменты для запуска Push-уведомлений могут Вам в этом помочь.
2. Работа с брошенными корзинами Когда посетители покидают сайт, это не значит, что они больше никогда там ничего не купят. Со временем они могут узнать больше информации о компании, товарах и вернуться. Ваша задача — не потерять связь со своими потенциальными клиентами.
Сейчас существует множество сервисов для автоматизации email-рассылок, благодаря которым стало возможно напоминать покупателям о незавершённом заказе. Например, таких как, MailChimp Ecommerce .
Источник: sendpulse.com
3. Использование видеоконтента Видеоролики помогают увеличить коэффициент конверсии, повышая уровень вовлеченности и лояльности аудитории. Большинство маркетологов утверждает, что видео улучшает понимание пользователем товара или услуги, а также помогает увеличивать продажи. Источник
Видеоконтент — мощный инструмент для демонстрации одежды, программного обеспечения или сложного оборудования. Добавьте на сайт видео о компании, процессе производства товаров или услуг, а также применяйте видеоролики в коммуникации с пользователями в соцсетях. Наша команда разработала видеогалерею YouTube , которая позволяет добавлять видео, загруженные на Youtube в интернет-магазин, заменяя или дополняя таким образом изображения продуктов.
4. Работа с отзывами Обратная связь от реальных покупателей увеличивает конверсию на страницах продаж на 34%. Для половины потребителей следующим шагом после прочтения обзора является посещение сайта компании, о которой был прочитан отклик. Источник
Чем больше отзывов о продукте, тем больше доверия будет у Ваших будущих покупателей. Добавьте возможность написания отзывов о товарах на сайте Вашего интернет-магазина, поощряйте клиентов за обратную связь, которую они оставляют на внешних ресурсах. Своим клиентам мы предлагаем готовый модуль, который подтягивает отзывы с сайта Google в их интернет-магазин.
5. Возможность отложить покупку, чтобы вернуться к ней позже Реализация возможности добавлять товары в «Понравившиеся» или, как это еще называют, «Отложенные товары» позволяет сократить число брошенных корзин. Аналогом может выступать так называемый «Список желаний» , который также используется для сохранения понравившихся товаров.
Инструменты призваны мягко напоминать посетителю интернет-магазина о товарах, которые он отложил, побуждая его совершить покупку.
6. Предложение альтернативы Предлагайте похожие товары покупателям, основываясь на информации о ранее просмотренных ими товарах и совершенных покупках. Рекомендации упростят поиск товара для покупателей и повысят их лояльность.
Технически это можно реализовать на сайте, используя категории или характеристики товаров. В магазине готовых решений есть модули Подобные товары по характеристикам и Подобные товары по тегу .
7. Навигация по сайту, поиск и фильтры Большое количество товарных позиций в интернет-магазинах и маркетплейсах снижает коэффициент конверсии. Поэтому важно настроить на сайте поиск, фильтрацию и качественно структурировать товары по категориям и подкатегориям.
Расширенные фильтры помогают в навигации по магазину, сужая для посетителей область поиска, что облегчает процесс выбора и повышает вероятность совершения покупки.
8. Выбор способа оплаты для покупателей Покупатель может покинуть страницу даже после заполнения корзины — на этапе оформления заказа. Важно продумать плавный переход от одного этапа к другому по пути клиента именно в Вашей сфере бизнеса.
Как для B2С, так и для B2B-клиентов существенную роль может сыграть выбор способа оплаты. С развитием мобильных технологий при оплате банковской картой уже не требуется вводить ее данные. Многие покупатели совершают покупки с помощью Apple и Google Pay , поэтому задумайтесь о внедрении этого способа оплаты в свой интернет-магазин, если по каким-то причинам, Вы еще этого не сделали.
9. Отображение условий доставки Разместите информацию о доставке так, чтобы ее легко можно было найти. Это позволит Вашим клиентам оценить стоимость и время доставки еще до оформления заказа и быстрее принять решение о покупке.
При оформлении заказа Вы можете автоматически показывать клиентам самый выгодный для них способ доставки. Например, с помощью расширения Shipping Estimate .
10. Использование визуальных средств для обозначения категорий товаров Применение ярлыков «Новинка», «Хит», «Черная пятница», «Киберпонедельник» помогают лучше организовать поиск по интернет-магазину для Ваших покупателей. Теги могут создавать специальные группы товаров в зависимости от их характеристик. Таким образом, пользователи смогут перемещаться по группе товаров. Заказ и пользовательские теги , а также ярлыки товаров создают визуальные отметки на товарах, помогая покупателям лучше ориентироваться в Вашем магазине. Чем понятнее навигация, тем быстрее посетители сайта принимают решение о покупке.
Применяйте хотя бы несколько инструментов, чтобы оценить результат.