Как увеличить конверсию на eCommerce-сайте, 5 советов маркетолога
В этой статье мы собрали советы по улучшению продаж в интернет-магазинах и маркетплейсах. Мы попросили нашего ведущего интернет-маркетолога поделиться своими советами о том, как можно улучшить конверсию на сайте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Прежде чем мы перейдем с рекомендаций эксперта, давайте начнем с основ.
Что такое конверсия
Конверсия — это основная концепция Интернет-маркетинга, помогающая оценить эффективность вашего сайта. Например, насколько хороша ваша реклама или поведение пользователей на сайте, и любые другие действия, которые вы ожидаете получить от своей целевой аудитории. Примеры конверсионных действий: заполнение формы заявки, совершение покупки.
Это очень гибкая концепция. С ее помощью можно подсчитать не только процент регистраций и продаж, но и применять ее в более узком смысле. Например, чтобы измерить, сколько посетителей определенной страницы нажали кнопку по отношению к общему количеству посетителей этой страницы.
Конверсия рассчитывается по простой формуле:
Количество пользователей, совершивших действие / количество всех пользователей, посетивших сайт * 100%
Конверсия рассчитывается за конкретный период, а также сравнивается, как правило, по периодам (например, какой был коэффициент конверсии продажи в этом месяце по сравнению с предыдущим).
Коэффициенты конверсии на сайтах электронной коммерции
В 3-м квартале 2020 года средний глобальный коэффициент конверсии на сайтах электронной коммерции составил около 2,25%. Данный показатель может значительно различаться в зависимости от отрасли или типа продукта.