Сердце маркетплейса: как выбрать платформу и не ошибиться
Для начала немного впечатляющих цифр 2020 года:
- 15,5% розничных продаж во всем мире приходилось на eCommerce (Statista)
- 2,05 млрд онлайн-покупателей в мире. Это более 25% населения планеты (Statista)
- 2,7 трлн руб — объем рынка электронной коммерции в России
Маркетплейс — это интернет-магазин, в котором множество независимых продавцов или поставщиков выставляют свои товары на общую витрину, а администратор торговой площадки (владелец) несет ответственность за управление.
Прибыль владельца торговой площадки представляет собой сумму комиссионных от транзакций или ежемесячных комиссий, уплачиваемых поставщиками. Маркетплейсы бывают двух типов: b2b и b2c. Существует и комбинированная модель, но как правило, их разделяют, так как в b2c цены для всех клиентов одинаковы, а в b2b клиентам могут предлагаться индивидуальные цены, скидки и даже ассортимент.
Зачем изучать различные платформы для разработки маркетплейса?
Модель маркетплейса использована во многих успешных проектах. Все знают об eBay, Alibaba и Etsy на зарубежном рынке, Ozon, Wildberries и goods.ru в России. Они стали первопроходцами в продвижении такого рода проектов электронной коммерции в своих странах и на глобальном рынке.
Если вы планируете создать платформу-маркетплейс, главное — не ошибиться с платформой, на которой вы построите мультивендорный сайт. Обычно владельцы выбирают из двух вариантов: создание собственной торговой площадки и готовые платформы для электронной коммерции. Обе модели имеют как преимущества, так и недостатки. Мы проанализировали самые популярные готовые платформы электронной коммерции для создания маркетплейса на зарубежном и отечественном рынке, чтобы вы могли быстро ознакомиться с наиболее популярными из них. Вы увидите 5 лучших решений, разработанных для реализации мультивендорной модели. Читайте до конца, чтобы выбрать самый оптимальный вариант. Готовая к использованию платформа для торговых площадок со множеством поставщиков или отделов. Идеальный вариант для компаний b2b, b2c и b2b2с. Адаптирован для российского рынка. Сторонние разработчики отмечают чистоту кода, поэтому разрабатывать для CS-Cart быстрее, а значит дешевле по стоимости. Решение простое в настройке и богато дополнительными опциями. Продавцы могут редактировать свои витрины. Подробная документация, видеоуроки и отличный форум всегда под рукой. Англоязычная платформа для электронной коммерции с ежемесячной оплатой, бесплатным хостингом и легкими настройками. Удобна для новичков. Есть магазин готовых решений от сторонних разработчиков. Владельцам нравится платформа за широкие возможности настройки и простую установку. Недостатками являются ограниченная документация и невысокое качество поддержки клиентов. Для тех, кто ищет интуитивно понятное хостинговое решение, предоставляемое самой платформой, это решение будет одним из самых привлекательных. Про WordPress знают все. Это бесплатная система управления контентом с открытым исходным кодом, основанная на PHP и MySQL. Построена как архитектура плагинов и система шаблонов и поддерживает ведение блогов. Электронная коммерция доступна через бесплатный плагин WooCommerce Multivendor Marketplace. Низкая стоимость плагина и бесплатное распространение платформы — неоспоримые преимущества. Клиентам не всегда нравится служба поддержки и качество кода. Удобный пользовательским интерфейсом, однако для создания современного маркетплейса необходимо приобрести более продвинутый тарифный план. Молодая коробочная платформа для маркетплейсов, выпущенная в 2015 году. За несколько лет она уже успела стать популярной благодаря хорошему набору функций и простоте интерфейса. Пользователи хвалят Yo!Kart за простоту интерфейса и отличный пользовательский опыт. Разработчики официально не предоставляют доступ с коду платформы, поэтому доработка может стать проблемой. Magento — это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом. Изначально позиционируется как платформа для традиционных интернет-магазинов с одним продавцом, но функциональность маркетплейса можно добавить сторонними модулями. Magento — это хорошо построенная система, но далеко не универсальный пакет. Для современного маркетплейса понадобится большое количество сторонних модулей. Интерфейс не всегда интуитивно понятен. Выбор платформы зависит от целей: По сравнению с другими решениями, CS-Cart для маркетплейсов является единственной готовой торговой площадкой / платформой «все в одном», предоставляемой как полноценное мультивендорное решение, адаптированное под российский рынок. Вы можете доверять качеству, гарантированному оригинальными разработчиками платформы, и обеспечить безупречную работу вашего мультивендорного интернет-магазина, чтобы оставаться конкурентоспособными. Компания Simtech Development является официальным ресселером и золотым партнером CS-Cart. Мы не только продаем программное обеспечение CS-Cart для маркетплейсов по очень выгодным ценам, но предлагаем полный цикл услуг по созданию сложных и высоконагруженных торговых площадок от доработки коробочного функционала и UX/UI-дизайна с нуля до специализированного высокопроизводительного облачного хостинга.
Платформы для создания маркетплейсов
1. CS-Cart для маркетплейсов
Особенности платформы для разработки маркетплейса
Отзывы
2. Shopify + модуль Webkul Multi-Vendor Marketplace
Особенности платформы
Отзывы
3. WordPress + плагин WooCommerce Multivendor Marketplace
Особенности решения
Отзывы
4. Yo!Kart
Особенности решения
Отзывы
5. Magento + модуль Multi Vendor Marketplace от Webkul
Особенности решения
Отзывы
Что в итоге?