Блог команды
Геймификация в маркетинге: как привлечь клиентов в высокий сезон
14 зимних игровых механик, которые помогут вовлечь аудиторию и увеличить продажи
Чат-боты и ИИ ускоряют работу, но раздражают пользователей. Как сохранить доверие и лояльность?
16 игровых механик для роста вовлечённости и продаж
Правила общения, советы и примеры, чтобы клиенты возвращались и покупали больше
Разбираем кейсы ВкусВилла, Сбера, телеканала «Пятница!» и других компаний
Разбираемся, какие функции есть в приложении, что планируют добавить и стоит ли бизнесу переходить в MAX
Лид-магниты, игры, бонусы и рассылки: в кейсе подробно разбираем каждую механику и делимся результатами, что работает эффективнее
Разбираемся, что ценят покупатели, и как бизнесу повысить качество сервиса с минимальными затратами
Как сделать бот, который будет решать бизнес-задачи, а не просто существовать, рассказали в статье
Как канал коммуникации влияет на покупательский опыт и эмоциональную связь с брендом
Разработка сайта или мобильного приложения — это неоправданно дорого, когда нужно протестировать гипотезу. Рассказываем, как запустить MVP за 1000 рублей в месяц
Вредные советы для тех, кто закидывает клиентов рекламой, а они всё не покупают и не покупают
Делимся личным опытом: в статье собрали 5 чат-ботов, которые экономят время и делают бизнес-процессы эффективнее
Простая игра помогла удержать аудиторию на стенде, познакомить с продуктом и собрать 100+ целевых контактов
Рассказываем, как за 1 час создать бота с каталогом и какие преимущества получает компания от продаж в мессенджере
Румянцева Надежда