Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Smartbot

Платформа для маркетинга в мессенджерах Smartbot
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 дней назад Smartbot Smartbot
Как работать с отзывами клиентов: пошаговая инструкция и примеры
Как работать с отзывами клиентов: пошаговая инструкция и примеры
Разбираем способы получать больше оценок и ответы на положительные, негативные, фейковые комментарии
22 дня назад Smartbot Smartbot
Геймификация в маркетинге: как привлечь клиентов в высокий сезон
14 зимних игровых механик, которые помогут вовлечь аудиторию и увеличить продажи
Геймификация в маркетинге: как привлечь клиентов в высокий сезон
30 дней назад Smartbot Smartbot
Как не потерять клиентов из-за автоматизации
Как не потерять клиентов из-за автоматизации
Чат-боты и ИИ ускоряют работу, но раздражают пользователей. Как сохранить доверие и лояльность?
1 месяц назад Smartbot Smartbot
Геймификация в чат-ботах: кейсы, форматы и стоимость разработки
Геймификация в чат-ботах: кейсы, форматы и стоимость разработки
16 игровых механик для роста вовлечённости и продаж
2 месяца назад Smartbot Smartbot
Как увеличить продажи в мессенджерах
Как увеличить продажи в мессенджерах
Правила общения, советы и примеры, чтобы клиенты возвращались и покупали больше
3 месяца назад Smartbot Smartbot
Геймификация: почему нравится клиентам и как решает бизнес-задачи
Геймификация: почему нравится клиентам и как решает бизнес-задачи
Разбираем кейсы ВкусВилла, Сбера, телеканала «Пятница!» и других компаний
3 месяца назад Smartbot Smartbot
MAX: обзор возможностей, преимуществ и ограничений нового мессенджера
MAX: обзор возможностей, преимуществ и ограничений нового мессенджера
Разбираемся, какие функции есть в приложении, что планируют добавить и стоит ли бизнесу переходить в MAX
4 месяца назад Smartbot Smartbot
Как чат-бот помогает Wazzup удержать 75% трафика с рекламы
Как чат-бот помогает Wazzup удержать 75% трафика с рекламы
Лид-магниты, игры, бонусы и рассылки: в кейсе подробно разбираем каждую механику и делимся результатами, что работает эффективнее
4 месяца назад Smartbot Smartbot
60 секунд и клиент ушёл: какой должна быть поддержка в эпоху ИИ
60 секунд и клиент ушёл: какой должна быть поддержка в эпоху ИИ
Разбираемся, что ценят покупатели, и как бизнесу повысить качество сервиса с минимальными затратами
5 месяцев назад Smartbot Smartbot
7 ошибок, из-за которых ваш чат-бот не работает
7 ошибок, из-за которых ваш чат-бот не работает
Как сделать бот, который будет решать бизнес-задачи, а не просто существовать, рассказали в статье
5 месяцев назад Smartbot Smartbot
Почему программа лояльности в Telegram нужна любому бизнесу
Почему программа лояльности в Telegram нужна любому бизнесу
Как канал коммуникации влияет на покупательский опыт и эмоциональную связь с брендом
6 месяцев назад Smartbot Smartbot
Как быстро и дёшево проверить бизнес-идею
Как быстро и дёшево проверить бизнес-идею
Разработка сайта или мобильного приложения — это неоправданно дорого, когда нужно протестировать гипотезу. Рассказываем, как запустить MVP за 1000 рублей в месяц
6 месяцев назад Smartbot Smartbot
Как напрочь убить конверсию рассылок и растерять всех подписчиков в чат-боте
Как напрочь убить конверсию рассылок и растерять всех подписчиков в чат-боте
Вредные советы для тех, кто закидывает клиентов рекламой, а они всё не покупают и не покупают
7 месяцев назад Smartbot Smartbot
Ищут таланты, автоматизируют ревью и регистрируют на курсы: как боты помогают командам в IT-компании
Ищут таланты, автоматизируют ревью и регистрируют на курсы: как боты помогают командам в IT-компании
Делимся личным опытом: в статье собрали 5 чат-ботов, которые экономят время и делают бизнес-процессы эффективнее
7 месяцев назад Smartbot Smartbot
Как привлечь гостей на бизнес-выставке без шоу, инсталляций и бесплатного кофе
Как привлечь гостей на бизнес-выставке без шоу, инсталляций и бесплатного кофе
Простая игра помогла удержать аудиторию на стенде, познакомить с продуктом и собрать 100+ целевых контактов
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.