К искусственному интеллекту можно относиться по-разному. Можно стать адептом, можно отвергать, можно опасаться. В этой статье обсудим, что для компаний представляет AI сегодня, и поделимся прогнозом, как будет развиваться ситуация дальше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Искусственный интеллект сегодня
По данным IBM
35% компаний уже начали внедрять в свою работу искусственный интеллект в той
или иной форме, а еще 42% планируют сделать это в ближайшем будущем.
В Глобальном индексе искусственного интеллекта лидирует США,
на втором месте — Китай, за ними следуют Сингапур, Великобритания и Канада.
Россия в этом рейтинге находится на 15 месте.
Наиболее активные в использовании AI индустрии — IT и
телекоммуникации, а также банки и финансовые организации.
И чаще всего AI используют для автоматизации и оптимизации процессов. Это
технический способ описания цифровой автоматизации, который не относится
буквально к роботам. Также часто используются чат-боты: 52%
телекоммуникационных компаний прибегают к их помощи, чтобы решать вопросы в
нерабочее время и снизить зависимость от низкоквалифицированного персонала.