ТОП-10 лайфхаков для новичков в Битрикс24
Лайфхак 1. Начните с настройки рабочего пространства
Важно, чтобы интерфейс, в котором вы работаете был для вам интуитивно понятен, и вы могли в нем легко ориентироваться. Поэтому, первое, что стоит сделать — настроить его под свои нужды. В Битрикс24 вы можете изменять расположение виджетов и панелей, чтобы наиболее часто используемые функции были всегда под рукой. Это поможет вам сэкономить время и повысить продуктивность. В последнем релизе обновлений Битрикс24 разработчик анонсировал Битрикс24 Вайб, который позволит настраивать интерфейс системы в формате блочного конструктора. Все свежие обновления системы смотрите в записи нашей онлайн-встречи.
Лайфхак 2. Настройте доступ к часто используемым функциям
Важно, чтобы вы не тратили время на поиск нужных вам
разделов. Для этого создайте закладки и ярлыки для часто используемых функций.
Например, вы можете добавить в закладки страницы с задачами, контактами или
отчетами. Также настройте панель быстрого доступа, чтобы иметь мгновенный
доступ к важным инструментам. А все остальные возможности вы можете быстро
найти через «Поиск».
Это один из самых объемных разделов Битрикс24. В нем есть и контакты,
и сделки,
и воронки,
и каналы
связи с клиентами, и многое другое. Чтобы разобраться, мы рекомендуем
создавать тестовые сделки и проводить их по все воронке, чтобы наглядно
увидеть, как работает система. Перед этим вы можете посмотреть обучающие видео,
которые есть на YouTube-канале СофтСервис,
в том числе о работе со сделками в
представлении Канбан (Сроки). Блок
достаточно объемный, поэтому для лучшего понимания вы можете запросить обучение
у интегратора Битрикс24, например, мы в СофтСервис проводим обучение после
настройки системы бесплатно. В CRM
Битрикс24 есть большое количество возможностей, как шаблоны, роботы, процессы и
автоматизация, которые по сути являются уже следующим, более продвинутым шагом
в использовании системы, в то же время они жизненно необходимы большинству
компаний. При необходимости мы в СофтСервис бесплатно проконсультируем
вас по интересующим опциям. Еще один массивный блок в Битрикс24, который позволяет
выполнять работу над всеми задачами прозрачным образом и максимально
эффективным путем. Здесь также удобно использовать Канбан (обучающее видео здесь), а сами задачи имеют большое
количество настроек, которые могут быть вам полезны: вплоть до создания регулярных задач и шаблонов.
Более того, блоки задач и CRM в Битрикс24 связаны для того, чтобы вы могли работать с
клиентами в команде. Помимо прочего в Битркис24 обновился и инструмент
коммуникаций — теперь это полноценный мессенджер с чатами, группами и каналами.
Подробнее о том, как это работает, вы можете узнать в записи онлайн-презентации
обновлений. Вы можете настроить чаты и видеозвонки для быстрой и удобной
коммуникации с коллегами или использовать группы и каналы для командной работы,
чтобы все участники проекта были в курсе последних новостей и изменений — все
уже включено в систему и этими возможностями очень удобно пользоваться. Используйте простейшие роботы и триггеры для автоматизации
рутинных процессов. В Битрикс24 есть огромное количество предустановленных и
настраиваемых роботов для постановки и выполнения задач, уведомлений и
напоминаний, автоматической отправки писем и сообщений и множество других. Это
поможет вам сэкономить время и снизить вероятность ошибок. А настроить их можно
как самостоятельно, так и с помощью интегратора.
Подключите внешние приложения и сервисы к Битрикс24 для
расширения функциональности. Например, вы можете интегрировать платформу с
почтовыми сервисами, мессенджерами, телефонией, 1С и другими инструментами,
которые вы используете в работе. А с помощью API вы можете создавать и кастомные
интеграции. Документы Онлайн в Битрикс24 — отличный инструмент командной
работы. Используя его, вы всегда будете иметь под рукой актуальный документ со
свежими правками в любое время и из любой точки мира. В Биткрис24 встроен мощный инструмент
аналитики. С помощью стандартных отчетов вы можете анализировать продажи,
эффективность и время сотрудников, результаты маркетинговых кампаний и многое
другое. А BI-аналитика
в Битрикс24 позволит вам создать любой адаптированный под ваши нужды отчет,
даже самый экзотический. CoPilot в Битрикс24 —
полнофункциональный AI-инструмент,
который работает не только в формате чата, но и встроен в CRM для анализа
звонков, в Задачи для более эффективной работы, в Сайт для создания контента и
во многие другие блоки Битрикс24. Более того, в свежем обновлении системы
появилась возможность коллективно общаться с CoPilot в одном чате, что полезно, когда
все команде нужно выработать какое-либо совместное решение. В заключение хочется сказать, что все начинается с малого.
Шаг за шагом вы можете осваивать новые возможности Битрикс24, чтобы повысить
эффективность и управляемость вашего бизнеса, и мы с радостью вам в этом
поможем.

Лайфхак 3. Начните использовать CRM
Лайфхак 4. Перейдите к управлению задачами и проектами
Лайфхак 5. Организуйте коммуникации сотрудников

Лайфхак 6. Автоматизируйте рутину

Лайфхак 7. Интегрируйте Битрикс24 с другими сервисами
Лайфхак 8. Работайте с документами в Битрикс24
Лайфхак 9. Анализируйте данные

Лайфхак 10. Поиграйте с AI-помощником CoPilot

