Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Построение тесных связей с потребителями является ключом к успеху, доминированию на рынке и повышению узнаваемости бренда. Такой бренд покоряет сердце потребителя, вызывает эмоции, восторг и желание приобрести продукт.
Почему мы решили затронуть эту тему? Почему вообще можем что-то писать и рассуждать на тему развития и продвижения бренда компании?
Все просто. То, что мы делаем с командой уже более 10 лет как раз и способствует такому продвижению. Качество нашей работы напрямую влияет на рост узнаваемости брендов наших заказчиков, на позитивное восприятие их потребителей. С помощью наших продуктов производитель продукта и потребитель находят друг друга!
Наши коллеги, работающие в теме маркетинга, специалисты Talkwalker (зарубежный сервис — инструмент для мониторинга социальных сетей и аналитики, является и официальным партнёром Twitter) провели исследование 800 брендов со всего мира, чтобы выяснить, с какими брендами больше всего связаны потребители. Учитывалась активность пользователей в социальных сетях, запросы, упоминания, взаимодействия и т.д. Был проведен анализ того, КАК именно эти бренды создают тесные связи с покупателями, завоевывая их любовь и внимание.
На основе сделанных выводов, было выделено 11 ключевых шагов продвижения бренда компании, которые представлены ниже в виде инфографики. Эти шаги, несомненно, приведут к положительным изменениям в подходе по продвижению вашего продукта и вашего бренда.