Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 ключевых момента, которые определяют, как часто публиковать посты в социальных сетях

Один из самых распространенных вопросов от маркетологов, — «Как часто публиковать посты в социальных сетях?»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ответ не всегда однозначен — в этой статье рассмотрим некоторые вопросы, на которые необходимо дать ответ, чтобы определить как часто бренд должен публиковать контент в социальных сетях и какова адекватная частота публикаций.

Во-первых, давайте избавимся от слова Нужно.

Почему? Потому что волшебного числа не существует. То, как часто вы будете публиковать посты в соцсетях, зависит от многих факторов: вашей ниши, от того, что делают ваши конкуренты и на что реагирует ваша аудитория. Два аккаунта, даже из одной отрасли, никогда не будут абсолютно одинаковыми.

Осознайте одну вещь: вам не нужно публиковать контент каждый день и тем более несколько раз в день. Давайте обсудим три основных момента, которые определяют, как часто публиковать контент в социальных сетях.

Ваши цели

Прежде всего, если у вас нет контент-стратегии в социальных сетях, вам необходимо определиться с вашими целями. Ваши цели определяют темы контента и количество публикаций. Все решается индивидуально.

Возможность создания контента

Это действительно важный вопрос: сколько контента вы способны создавать? Основываясь на ваших целях в социальных сетях и темах публикаций, можно определить, сколько контента вам понадобится в неделю или месяц. Если вы уже создаете большой объем контента (например, статьи для блога), тогда подумайте о том, как вы можете разбить его на части и опубликовать в социальных сетях.

В какой социальной сети вы продвигаетесь

Последний и очень важный момент: какую социальную сеть вы выбрали для продвижения? Не все соцсети построены одинаково.

Например, предположим, что ваш бренд является издателем или СМИ — обычно это означает, что у вас будет много контента, которым можно поделиться. Twitter отлично подходит для частой публикации, а переизбыток постов в Facebook или Instagram может утомить аудиторию, что приведет к тому, что люди отпишутся от ваших обновлений или отключат их. Какой тип контента в Instagram лучше всего делать, чтобы не утомить аудиторию, а вовлечь? Об этом пишем в статье.

Собираем все вместе

Суть в том, что не существует «правильного» количества публикаций в социальных сетях — но есть «правильное» количество именно для вашего бренда и ваших возможностей. Не зацикливайтесь на этом и не думайте слишком много.

Единственный совет, который можно дать, — старайтесь публиковать контент хотя бы три раза в неделю. Вы можете использовать этот совет, но имейте ввиду, что некоторые компании, которые публикуют посты только раз в неделю, также наблюдают рост числа подписчиков и вовлеченности.

Протестируйте разную частоту публикаций, чтобы понять, на что ваша аудитория лучше всего реагирует.

Оригинал статьи на англ.: https://www.socialmediatoday.com/news/back-to-basics-the-top-3-things-which-determine-how-often-to-post-on-socia/553620/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.