редакции Выбор
VK ребрендировал концертную площадку Stadium

Источники РБК на концертном рынке оценивают объем вложений VK в 60–70 млн руб.
Несмотря на финансовые проблемы всей индустрии в целом и отмены гастролей западных артистов, на выступлениях которых специализировался Stadium, эксперты называют выход VK на новый рынок шансом на «дополнительную раскрутку».
Развивать новый бизнес ИТ-холдинг будет с Sagrado Corp., которая управляет клубом Stadium с 2017 года.
Пространство придумали заново: обновили дизайн, навигацию, улучшили зоны баров, ресторанов и лаунджа, установили огромные экраны и главное — расширили гардеробную зону. Подписчиков VK Музыки ждут отдельные привилегии, а всех без исключения — эксклюзивы в офлайн,
В 2018 году владельцы клуба переименовали его в Adrenaline Stadium после того, как заключили трехлетний контракт с PepsiCo и договорились продвигать торговую марку энергетика Adrenaline Rush. Но после начала спецоперации на Украине PepsiCo приостановила в России всю маркетинговую деятельность.
Холдинг рассчитывает проводить в клубе около сотни мероприятий в год. Проект запускают в партнерстве с компанией Sagrado. Кроме Stadium, она управляет клубами «Известия-Холл» и Gipsy. Сумма инвестиций VK не раскрывается. Но, по оценкам источников РБК, они могут составлять до 70 млн руб.