«Очаково» вышло в лидеры рынка по количеству топовых SKU в сегменте Cola
«Нашей задачей было не просто максимально точно повторить вкусовые качества ранее популярных напитков, мы сосредоточились на выборе качественных ингредиентов. Тщательно отбирали поставщиков. Я уверен, что потребители по достоинству оценят новые вкусы CoolCola. Для этого мы проделали огромную работу, подобрали качественные ингредиенты, нашли экстракт с наиболее деликатной итальянской ванилью и сок соответствующей высоким вкусовым характеристикам вишни сорта Эрди Ботермо», — отметил генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
С выходом новинок общее количество SKU CoolCola достигнет 32, что является наибольшим показателем среди отечественных производителей. Выпускать CoolCola Vanilla и CoolCola Cherry будут в Москве, а также в Краснодаре и Пензе — двух филиалах АО МПБК «Очаково». В рознице новинки появятся в нескольких форматах — в банке 0,33л, а также в ПЭТ-бутылках объемом 0,5, 1л и 1,5л. На данный момент уже достигнуты договорённости с ведущими прогрессивными федеральными сетями о вводе новинок в ассортиментную матрицу. Идёт активное построение дистрибуции в рознице, а также выставление продукта в фирменной сети «Очаково» во всех регионах присутствия торговых точек.
В августе 2022 года компания «Очаково» сообщала, что увеличила возможности по розливу CoolCola, Fancy и Street до 125 млн дал в год с целью замещения объемов недавнего лидера категории. По данным NielsenIQ, в 2022 году Cool Cola и Street от «Очаково» вошли в лидеры рейтинга наиболее быстрорастущих брендов российского рынка в категории «газированные напитки». 2022 год стал для компании рекордным по масштабам проведённых рекламных кампаний и широкому спектру инструментов, задействованных в продвижении бренда CoolCola.