Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Budu запускает маркетплейс медицинских услуг

Платформа поможет сэкономить пациентам до 30% на анализах, чекапах и приемах врачей

По данным опроса онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu, проведенному среди 1230 россиян, 29% жителей России потратили от 50 до 100 тысяч рублей на платную медицину в прошлом году. А почти половина россиян (41%) считают анализы наиболее дорогой медицинской услугой. Исследование проведено в рамках запуска маркетплейса медицинских услуг Budu, который позволяет сэкономить на решении проблем со здоровьем, проходя диагностику и лечение в ведущих коммерческих медицинских учреждениях.

35% россиян всегда экономили на медицинских услугах, а еще четверть — начали экономить в этом году, так как цены стали слишком высоки. Больше половины опрошенных (64%) считают, что цены на медуслуги в 2023-ем выросли на 10-15%.

Для 63% опрошенных цены на медицину ощутимо высоки*. Для трети пациентов (36%) траты на здоровье в прошлом году составили от 30 до 50 тысяч рублей. От 50 до 100 тысяч рублей потратили 29% россиян. При этом 37% россиян даже откладывают деньги на посещение врачей, а четверть опрошенных — занимали деньги у родственников и друзей.

Для 41% россиян анализы оказались наиболее дорогой медицинской услугой. Более четверти (26%) респондентов сдают различные анализы регулярно раз в полгода, еще 17% — 1 раз в 2-3 месяца. У 23% пациентов средний чек на единоразовую сдачу анализов превышает 5 000 рублей. А 17% россиян за прошлый год потратили только на анализы от 20 тысяч рублей.

«По данным исследования, четверть россиян стали чаще заниматься самолечением из-за высокой стоимости платных медицинских услуг, а 22% стали ходить только в те клиники и лаборатории, где есть скидки и бонусы на анализы. Абсолютное большинство опрошенных (80%) стали бы чаще обращаться к врачам и проходить мед.обследования, если бы они стоили дешевле. Опираясь на наш опыт работы в сегменте В2В в области технологичного ДМС, мы решили запустить сервис, где пользователи смогут приобрести необходимые медицинские услуги от различных клиник и лабораторий по доступной цене в режиме одного окна, что сделает медицину доступнее, а сам процесс получения услуги технологичней», — рассказал Джейхун Рахметов генеральный директор medtech-сервиса Budu.

Budu сотрудничает с крупными российскими медицинскими организациями и лабораториями, которые представят свои услуги в рамках маркетплейса. На первом этапе на платформе будут представлены лабораторные исследования и чекапы, так как, после анализа рынка в рамках ДМС направления, стало понятно, что многие анализы не покрываются добровольным медицинским страхованием и требуют дополнительных затрат для пациента. В ближайшее время на маркетплейсе будут доступны различные методы диагностики, визиты к врачам, приобретение лекарственных средств и БАДов.

Маркетплейс меняет пользовательский опыт: медицинские помощники Budu сопровождают каждого пользователя на протяжении всего цикла лечения в онлайн-формате: помогут выбрать качественную услугу в удобном месте или по самой привлекательной цене, записаться на нужные процедуры, подскажут точку для приобретения лекарства. Так пользователи смогут получить наиболее комфортный опыт лечения, сэкономив время и деньги.

Репрезентативный опрос проведен в мае 2023 года среди 1230 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

*На семью, включая такие виды лечения как терапия хронических заболеваний, стоматология, ведение беременности и роды, в сумму также включена стоимость приобретения лекарств и прохождение различных видов исследований.

Budu — это medtech сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование», объединяющий технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, собственные клиники в Москве и Санкт-Петербурге и сервисы превентивной диагностики.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.