Продажи почти половины российских компаний в 2023 году улучшились
Платформа омниканального маркетинга Calltouch произвела опрос представителей российского бизнеса. Как сообщают «Известия», эксперты отметили, что добиться стабильного повышения продаж российскому бизнесу помогло использование новых подходов.
Так, компании стали больше инвестировать в цифровую трансформацию: автоматизировать маркетинг и продажи, внедрять искусственный интеллект (24%), подключать аналитику (18%). Кроме того, стала интенсивнее проводиться работа по привлечению клиентов: увеличились бюджеты на маркетинг (24%), усилилось внимание к работе с имеющейся клиентской базой, к стимулированию повторных продаж (20%).
Свыше 46% респондентов отметили, что маркетинг в целом стал играть большую роль из-за цифровизации процессов. При этом 40% опрошенных компаний заявили, что привлечение клиентов стало обходиться дороже.
В 2023 году российский бизнес показал, что он способен адаптироваться к изменяющимся условиям. Для привлечения и удержания клиентов компании стали использовать целый арсенал рекламных и аналитических инструментов,