Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито запускает кошелек — встроенный финтех-сервис для оплаты на платформе

Кошелек" представляет собой новый метод оплаты, внедренный в приложении Авито. В настоящее время эта функция находится в тестовом режиме и доступна для оплаты заказов через Авито Доставку.

Авито продвигает уровень удобства и инноваций, представив новые возможности для пользователей. Мы утверждаем, что каждый пользователь заслуживает простых в использовании и в то же время безопасных сервисов, которые позволяют совершать сделки, не покидая платформу. При развитии нашей платформы мы всегда учитываем потребности пользователей, и поэтому планируем расширять функциональность кошелька, добавляя новые возможности в соответствии с приоритетами наших клиентов.


В чем разница между предыдущим и новым кошельком?

Предыдущий кошелек использовался только для услуг на платформе Авито, например, для продвижения. Новый кошелек является универсальным и полноценным платежным инструментом, который позволяет оплачивать товары с доставкой.

В будущем появится возможность оплаты покупок во всех категориях и услугах Авито, включая продвижение.

Как создать кошелек?

При оформлении заказа платформа предложит выбрать кошелек среди других методов оплаты (СБП, банковская карта) и создать баланс для покупок. После создания кошелька в аккаунте активируется обязательная двухфакторная аутентификация.

Для каких категорий пользователей доступен кошелек?

Открыть кошелек может только частный пользователь. Функционал находится в тестовом режиме, поэтому он может не сразу появиться в профиле пользователя. Важно отметить, что каждая учетная запись может иметь только один кошелек.

Будет ли кошелек предоставлен юридическим лицам?

Кошелек доступен исключительно для физических лиц.

Как можно пополнить баланс кошелька?

Баланс можно увеличить, используя российскую банковскую карту или Систему быстрых платежей. На данный момент сумма пополнения ограничена 15 тыс. рублей.

Есть ли функция автоматического пополнения?

Нет, такой функции нет.

Какие услуги можно оплатить с помощью кошелька?

На начальном этапе развития продукта, с помощью кошелька можно оплачивать доставку товаров. В дальнейшем функционал кошелька будет расширен на все категории Авито, включая возможность оплаты услуг продвижения, предоставления скидок и бонусов.


Возможно ли закрыть кошелек и вернуть деньги на банковскую карту?

Да, кошелек можно закрыть, а средства вернуть. Для этого пользователю следует обратиться в службу поддержки, где он получит инструкции по данной процедуре. Важно отметить, что возврат средств возможен только на ту банковскую карту, с которой был совершен первоначальный перевод.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.