Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
736 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. На текущем этапе тариф доступен части продавцов с подключенной Авито Доставкой.

В конце лета подключение к тарифу станет доступно верифицированным продавцам, передающим в Авито Доставку не менее 90% от всех заказов, оформленных покупателями.

В портфеле решений Авито для бизнеса появился новый тариф с оплатой за сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое действие (просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате Авито).

Новый тариф предполагает оплату продавцом комиссии платформе не за факт размещения объявления или за просмотры пользователей, а только в случае заказа и успешной продажи и действует для товарных категорий, на которые распространяется Авито Доставка. Размер комиссии зависит от категории товара и составляет от 2%.

«Сегодня продажами различных групп товаров на Авито занимаются более 450 тысяч профессиональных продавцов. Их количество растет двузначными темпами: например, за прошедший год их число увеличилось на более чем 30%. И наша задача как онлайн-платформы — помогать им развивать бизнес и продажи. В рамках нового тарифа мы открыли профессиональным продавцам на Авито возможность бесплатно размещать свои объявления и не оплачивать их просмотры потенциальными покупателями. Комиссия применяется только в случае заказа и успешного завершения сделки и получения товара покупателем. При этом, чтобы дать предпринимателям дополнительные ресурсы для развития бизнеса на Авито, мы постарались максимально оптимизировать размер комиссии», — пояснил Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.

Популярность сделок с доставкой на площадке показывает значительный рост. Аналитики отмечают, что количество покупок, при которых покупатели пользуются Авито Доставкой, растет в 1,5 раза быстрее, чем общее число сделок у продавца.

В новый тариф по умолчанию входит Базовый набор инструментов, который включает в себя оформление объявлений, аналитику спроса и планирование услуг продвижения. При необходимости в любой момент можно приобрести Расширенный или Максимальный набор: эти инструменты позволят вносить изменения в блок рекомендаций для покупателей и привлечь внимание специальными баннерам, откроют возможность автозагрузки объявлений, а также помогут оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.

Как подключить тариф

Тариф начинает запускаться постепенно и на период пилотного запуска пока будет доступен части продавцов. Главными условиями для подключения тарифа являются передача продавцами в Авито Доставку не менее 90% от всех заказов, оформленных покупателями, а также проведение сделок через Авито. Тариф распространяется на товары, которые можно отправить через Авито Доставку. Уже в конце лета все пользователи, соответствующие этим критериям, смогут подключиться к новому тарифу.

Тариф будет автоматически продлеваться каждый месяц. При желании отключить тариф можно, обратившись в службу поддержки. Подробнее о правилах можно узнать по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.