Промо-кампания проекта «День заботы о работе» включает размещения диджитал-рекламы и ООН-поверхности, интеграции с блогерами и диджитал-мобиль на улицах Москвы.
Команды маркетинга hh.ru и партнеров проекта постарались, чтобы это был не просто подарок на день рождения, а идея со смыслом, которая принесёт пользу и позволит людям лучше разбираться в теме заботы и понимать, какой она может быть и как может выражаться.
Андрей Пантелеев, коммерческий директор hh.ru и и.о. директора по маркетингу hh.ru:
«Мы точно знаем, что классная компания, хорошая должность и высокая зарплата — это ещё не всё, что делает современного человека счастливым. Время наедине с собой за любимым занятием или вместе с самыми близкими также базовая ценность для многих. Поэтому мы так много говорим о том, как самозаботиться в этом безумном, но интересном мире и как эту задачу помогают решать своим командам в разных компаниях. Ведь способность руководителя создать безопасную и дружелюбную среду — это такой же приоритет при выборе компании, как и заработная плата, которую там предлагают. А иногда первый аргумент весомее второго».
В прошлом году hh.ru выпустил манифест , в котором напомнил, что не стоит брать ресурсы у себя в долг, стараясь быть самым сильным, самым успешным, в общем, самым-самым. Куда лучше время от времени останавливаться, выдыхать, замечать сигналы своего организма, разрешать себе быть уставшим и переключать свой интерес на что-то другое, делать то, что действительно хочется, а не то, что надо.
Новый проект «День заботы на работе» стал логичным продолжением, потому что от заботы о себе взять выходной или перерыв нельзя. Проект не только подскажет, как быть бережным к себе и не перегореть в реальности, полной вызовов и задач, но и покажет, что делают для людей в крупных компаниях, чтобы они чувствовали себя в гармонии с собой и с миром.