редакции Выбор
Владислав Бакальчук: Wildberries слил адекватных сотрудников и 600 млн рублей в месяц на «вымирающий тип рекламы»
Маркетплейс Wildberries тратится на «вымирающий тип рекламы» более 600 млн рублей в месяц. Об этом заявил в своём телеграм-канале сооснователь компании Владислав Бакальчук.
«После того как Мирзояны убрали из Wildberries многих адекватных сотрудников, включая меня, компания слила (иначе это назвать нельзя) на рекламу на придорожных щитах более 600 миллионов рублей в месяц. Это в 6 раз больше, чем было до слияния. Совпадение?» — задал он риторический вопрос.
По словам предпринимателя, рекламные щиты на улицах — это «самый архаичный и вымирающий тип рекламы». Бакальчук уверен, что новый директор Роберт Мирзоян занимается распилом денег и его прикрытием.
«Классические билборды, которые вы видите на дорогах, показывают падение, сейчас практически весь рынок уходит в онлайн. <...> Если же нужно поднять узнаваемость бренда в оффлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты. Они заметнее, на них и затрат меньше», — подчеркнул Бакальчук.
Тем временем экс-супруга Бакальчука проводит время в Сретенском монастыре, где лично успела пообщаться с наместником храма игуменом Иоанном.
«Кто не был — всем рекомендую обязательно, действительно, невероятное место силы в самом центре Москвы. А ещё сегодня праздник — Медовый Спас, с чем я вас и поздравляю, друзья! Пусть начавшийся Успенский пост поможет нам всем обрести веру, надежду и радость», — написала владелица Wildberries Татьяна Бакальчук в своём телеграм-канале.
Накануне стало известно, что учреждённая Бакальчуком фирма «ВБ Девелопмент» задолжала головной компании 30 млрд рублей. Бизнесмен назвал это заявление «информационной войной» со стороны братьев Мирзоянов (владельцы Russ) и объяснил долг текущим строительством объектов. Скандал же в семье Бакальчуков разгорелся в конце июля. Владислав Бакальчук выступил против слияния Wildberries и оператора наружной рекламы — группы Russ.