Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
969 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Владислав Бакальчук: Wildberries слил адекватных сотрудников и 600 млн рублей в месяц на «вымирающий тип рекламы»

Бизнесмен обвинил нового директора Роберта Мирзояна в распиле денег и назвал схему его прикрытием

Маркетплейс Wildberries тратится на «вымирающий тип рекламы» более 600 млн рублей в месяц. Об этом заявил в своём телеграм-канале сооснователь компании Владислав Бакальчук.

«После того как Мирзояны убрали из Wildberries многих адекватных сотрудников, включая меня, компания слила (иначе это назвать нельзя) на рекламу на придорожных щитах более 600 миллионов рублей в месяц. Это в 6 раз больше, чем было до слияния. Совпадение?» — задал он риторический вопрос.

По словам предпринимателя, рекламные щиты на улицах — это «самый архаичный и вымирающий тип рекламы». Бакальчук уверен, что новый директор Роберт Мирзоян занимается распилом денег и его прикрытием.

«Классические билборды, которые вы видите на дорогах, показывают падение, сейчас практически весь рынок уходит в онлайн. <...> Если же нужно поднять узнаваемость бренда в оффлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты. Они заметнее, на них и затрат меньше», — подчеркнул Бакальчук.

Тем временем экс-супруга Бакальчука проводит время в Сретенском монастыре, где лично успела пообщаться с наместником храма игуменом Иоанном.

«Кто не был — всем рекомендую обязательно, действительно, невероятное место силы в самом центре Москвы. А ещё сегодня праздник — Медовый Спас, с чем я вас и поздравляю, друзья! Пусть начавшийся Успенский пост поможет нам всем обрести веру, надежду и радость», — написала владелица Wildberries Татьяна Бакальчук в своём телеграм-канале.

Накануне стало известно, что учреждённая Бакальчуком фирма «ВБ Девелопмент» задолжала головной компании 30 млрд рублей. Бизнесмен назвал это заявление «информационной войной» со стороны братьев Мирзоянов (владельцы Russ) и объяснил долг текущим строительством объектов. Скандал же в семье Бакальчуков разгорелся в конце июля. Владислав Бакальчук выступил против слияния Wildberries и оператора наружной рекламы — группы Russ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
ну, "вымирающий" - это он конкретно загнул
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
А Бакальчук "експерт". На минуточку, рынок наружки в 2023 вырос на 45%. Нормально так для "падения" и "архаичного и вымирающего типа рекламы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.