Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
527 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Издатель игры «Имаджинариум» приобрел производителя детских настольных игр

В августе компания Cosmodrome Games, известная своей игрой «Имаджинариум», стала единственным владельцем фирмы «Простые правила». Эта фирма занимается созданием детских настольных игр и работает как на внутреннем рынке, так и за рубежом, что, по мнению экспертов, упростит дистрибуцию продукции Cosmodrome Games.

Согласно данным ЕГРЮЛ, с 24 августа издательство Cosmodrome Games (бренд Cosmodrome Games, игры — «Имаджинариум», «500 злобных карт», «Детектор правды» и другие) приобрело 100% долей ООО «Простые правила», занимающееся разработкой настольных игр для российского и международного рынков. В частности, представитель Cosmodrome Games уточнил, что игры их компании включались в детский набор Happy Meal от McDonald`s в Японии.

Кроме того, ООО «Простые правила» работает и на международном рынке, и в России. Например, их игры фигурировали в составе детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Также в рамках проекта Wood Bit компания производит деревянные изделия — компоненты для настольных игр и сувенирную продукцию.

Источник издания считает, что сделка не окажет значительного влияния на рынок, так как «Простые правила» не являлись крупным игроком. Однако, для Cosmodrome Games процесс расширения на международные рынки станет проще.

Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян оценивает сделку в 150-250 миллионов рублей. По её мнению, это часть процесса консолидации больших офлайн-производителей игр.

Ранее стало известно, что другой производитель настольных игр, Hobby World, планирует построить собственный завод, вложив в проект около 500 миллионов рублей. Запуск завода намечен на 2025 год.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.