Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Х5 Group может открыть магазины «Зелёная линия»

Точка будет продавать товары для здорового образа жизни

Х5 Group может открыть офлайн-магазины под собственным брендом «Зелёная линия», которые будут специализироваться на товарах, ассоциируемых со здоровым образом жизни. Об этом «Коммерсанту» рассказал первый заместитель гендиректора компании Владимир Салахутдинов.

«У нас отдельно позиционированы товары бренда „Зелёная линия“ с продуктами, ассоциируемыми со здоровым образом жизни. Это такой shop in shop. <...> В целом это самостоятельное направление в еде. Например, на цифровых витринах агрегаторов „Зелёная линия“ представлена уже как отдельный магазин. Пока рано говорить о том, что мы откроем отдельные офлайн-магазины „Зелёная линия“, но не исключаем и такого сценария», — заявил собеседник издания.

Сейчас продукция под этой маркой представлена в магазинах «Перекрёсток». По данным операционных результатов Х5, на конец первого полугодия действовало 987 супермаркетов «Перекрёсток» общей площадью 1,1 млн кв. м. В июле группа запустила процесс реконцепции сети «Перекрёсток». В частности, в половине супермаркетов должно появиться кафе под вывеской Select.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.