Эти персонажи планируется использовать для продвижения и персонализации детских цифровых сервисов в рамках экосистемы компании, как сообщили в пресс-службе.
Сделка предусматривает эксклюзивную лицензию на изображения всех главных героев «Фиксиков» на три года, начиная с 2025 года.
Маскоты могут быть интегрированы в сервисы и продукты МТС в виде аватаров, цифровых помощников и других элементов.
«Уже несколько лет группа компаний «Рики» сотрудничает с цифровой экосистемой МТС в области проектов, касающихся экологии и образования для детей.
«Фиксиков» выбрали партнёры в качестве послов знаний в разных научных областях. Эти персонажи понятны детям и любимы ими, потому что они напоминают им их самих«, — поделилась Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»
. Владение правами на «Фиксиков» совпадает со стратегией «МТС Медиа» «360», где контент применяется на различных платформах и сервисах, используя все элементы экосистемы, отметили в компании.
По данным исследования «МТС Медиа», в 2024 году детский контент на медийных платформах холдинга потреблялся на 10–50% больше в зависимости от типа платформы.