Стали известны траты россиян на зимнюю одежду на Ozon и Wildberries
Это на 17% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. Данные основаны на анализе продаж товаров из категорий зимнего спорта и отдыха на складах маркетплейсов.
Среди популярных товаров для зимних развлечений выделились тюбинги, коньки и лыжи. На приспособления для катания с горок было потрачено 537 миллионов рублей, что превышает показатели предыдущего года.
В частности, на тюбинги россияне израсходовали 313 миллионов рублей, что на 24% больше, чем годом ранее, а на санки — 44,8 миллиона рублей, что на 33% выше.
Особенно заметен рост спроса на детские лыжи — их продажи увеличились на 181% по сравнению с ноябрем и декабрем прошлого года, достигнув 40 миллионов рублей.
Анастасия Романова, аналитик сервиса, отметила, что среди новинок популярностью пользовались мини-сноуборды для детей и снегосамокаты. Их продажи в этой категории выросли на 166% и составили 5,9 миллиона рублей.