Компания «ЭвоКом», производитель туалетной бумаги Zewa, перезапустит бренд под новым названием Zemma. Об этом стало известно РБК.
Как пояснили в компании, ребрендинг будет постепенным: начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года.
«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе.
По словам гендиректора ООО «ЭвоКом» Артема Лебедева, Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.
Напомним, что до 2022-го продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в России занималась шведская компания Essity. В апреле того же года она объявила об уходе с российского рынка, а затем сообщила о локализации производства товаров. Бизнес приобрел Игорь Шилов из ООО «Новые технологии». Стоимость сделки составила примерно 1,2 млрд шведских крон или около 10,5 млрд руб. по курсу Банка России на тот момент.
Летом 2024 года «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а после бренд русифицировал название Libresse, сменив его на «Либретта».
Накануне сообщалось, что один из ведущих поставщиков товаров повседневного спроса Unilever планирует ускорить оптимизацию бизнеса за счет продажи некоторых проблемных брендов в сегменте продовольствия.
