редакции Выбор
«Билайн» adtech запустил ИИ-помощника для создания текстов таргетированных SMS-рассылок
Подразделение российского оператора «билайн» adtech внедрил ИИ-помощника для создания рекламных текстов таргетированных SMS-рассылок в платформе «билайн.ПРОдвижение». Об этом говорится в пресс-релизе.
Как пояснили в компании, ИИ-помощник генерирует до десяти вариантов текста для таргетированных SMS-рассылок. Генерация происходит на основе введенных пользователем данных, таких как: ключевая информация о предложении (описание товара или услуги), целевая аудитория, призыв к действию и наличие скидки или промокода.
Технология основана на комбинации статических и динамических запросов. Статические запросы учитывают общие требования к рекламным текстам, а динамические формируются на основе информации, предоставленной клиентом.
ИИ-помощник уже доступен на сайте «билайн.ПРОдвижение». Он помогает подготовить рекламную кампанию, экономит время, помогает избежать ошибок и раскрыть потенциал каждого рекламного сообщения.

Ранее сообщалось, что мобильный оператор «Билайн» намерен избавиться от 3G в 15 регионах России до конца 2025 года.