Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
234 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ручное удаление персональных данных практикуется в 39% организаций - исследование

По данным аналитического отчета группы компаний «Гарда», ручное удаление персональных данных практикуется в 39% организаций, а 12% компаний вообще не занимаются их уничтожением.

По мнению экспертов, опубликованному в издании «Коммерсантъ», это объясняется недостаточной автоматизацией и фрагментацией баз данных.

Как показало исследование, 25% респондентов используют комбинацию шредеров и сжигания с специализированным программным обеспечением, 10% прибегают исключительно к физическому уничтожению, еще 10% используют другие способы, и лишь у 3% есть официально сертифицированное ПО для стирания личной информации.

Стоит напомнить, что согласно законодательству, операторы персональных данных обязаны удалять информацию по запросу субъекта данных или по истечении срока хранения. В Роскомнадзоре (РКН) подчеркивают, что невыполнение этого требования является нарушением закона и влечет за собой административную ответственность.

Дмитрий Ларин, руководитель направления защиты баз данных в ГК «Гарда», считает, что выявленные показатели свидетельствуют о нехватке автоматизированных инструментов в компаниях.

Максим Александров, эксперт из компании «Код безопасности», также отмечает, что данные часто хранятся в разрозненных источниках. Он поясняет: «Информация о кандидатах на работу может находиться в регистрационной форме на веб-сайте, в HR-системе, в электронной почте отдела кадров, в базах данных для руководителей, а также в резервных копиях. Это указывает на важность стандартизации и внедрения эффективных решений для управления персональными данными».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.