редакции Выбор
«Газпром-Медиа» намерен объединить свои цифровые активы под брендом Rutube
Холдинг «Газпром-Медиа» к концу 2025 года намерен объединить цифровые активы под общим брендом Rutube. Об этом РБК сообщил заместитель генерального директора холдинга Сергей Косинский.
Речь идет об онлайн-кинотеатре Premier, сервисе вертикальных видео Yappy, а также других IT-компаний, которые занимаются поддержкой профильных функций холдинга. Как уточнил Косинский, Yappy будет трансформирован в Rutube Shorts, а онлайн-кинотеатр продолжит работу под названием Rutube Premier.
«Названия пока рабочие, но идея зонтичного объединения под единым брендом Rutube будет реализована. Это станет логичным продолжением нашего стремления обеспечения максимальной бесшовности между платформами „Газпром-Медиа холдинга“ и предоставления пользователям большего количества контента разного формата и тематики», — прокомментировал топ-менеджер.
Напомним, что в 2024-м «Газпром-Медиа» сделал единую подписку для своих площадок, чтобы создать «эффективный канал дистрибуции контента для повышения вовлеченности аудитории».
В марте сообщалось, что видеохостинг Rutube открыл двери для китайских авторов контента.