МТС запустил продажи китайских авто в салонах связи
Мобильный оператор МТС решил продавать китайские автомобили в своем салоне связи. Об этом стало известно РБК.
Как передал представитель компании, они договорились с дистрибьютором машин «МБ РУС» (ранее «Мерседес-Бенц PУC») о размещении AITO Seres М7 во флагманском салоне компании, который расположен в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Гендиректор розничной сети МТС Андрей Губанов подчеркнул, что цель этого проекта — повышение трафика торговой точки. Если все пройдет успешно, МТС разместит автомобили и в других салонах, подходящих по размеру для этого.
На данный момент у оператора есть десять салонов, способных вместить в себя автомобили, но рассматривается вариант, что их будут размещать и напротив салона. Всего у МТС сейчас более 4,2 тыс. салонов связи в России.
«Сейчас мы общаемся с международными офисами Xiaomi и Huawei, но все будет зависеть от того, выйдут ли потенциальные партнеры с автомобилями на российский рынок. На текущий момент мы видим, что китайская модель продажи автомобилей в шоурумах производителей электроники — рабочая, и мы верим в этот проект», — прокомментировал Губанов.
По его словам, компания может начать торговать автомобилями напрямую, а не через дистрибьютора, в том числе онлайн. В 2023 году маркетплейс Ozon начал продажи автомобилей на своей площадке, а позже, в 2024-м, торговать машинами начали также Wildberries, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет».
Независимый автоэксперт, экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев отметил, что дистрибьюторы автомобилей сегодня активно ищут нестандартные каналы продаж, чтобы выйти на новую аудиторию, от торговых центров до маркетплейсов, и теперь — салоны связи.
Ранее сообщалось, что российская компания МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию МТС Web Services.