Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС внедрил платную услугу от кибершпионажа

Новый сервис увеличит годовую выручку компании на 180-200 миллионов рублей

Российский оператор связи МТС запустил платную услугу от кибершпионажа для сотрудников компаний. Об этом сообщили в пресс-службе.

«ПАО „МТС“ ... объявляет о запуске услуги для приватной мобильной связи Membrana для корпоративных пользователей — Membrana b2b. Это мобильное приложение с набором функций, защищающих цифровой след сотрудника и его приватность. Например, сетевой сервис фильтрации контента и обработки вызовов на основе ИИ, а также ряд других возможностей, которые помогут защитить сотрудников компаний от действий киберпреступников», — говорится в сообщении.

По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, можно предполагать, что к концу 2026 года абонентская база Membrana b2b составит около 40-50 тысяч корпоративных абонентов, а годовая выручка при таких условиях может составлять 180-200 миллионов рублей.

Как уточнили в МТС, возможность для абонента просматривать контент по безопасному каналу защитит пользователя от его профилирования сторонними ресурсами. Оно может вестись злоумышленниками для сбора чувствительных данных о сотруднике: информации о его покупках, действиях в сети, путешествиях, должностных обязанностях.

Пользователь может настроить правила обработки вызовов, разделив контакты на группы, а также создавать дополнительные номера, чтобы не оставлять при регистрации в различных сервисах основной номер, который затем может попасть в руки злоумышленников и использоваться для атак или спама.

Напомним, что в январе оператор запустил платное мобильное приложение Membrana для фильтрации интернет-трафика и входящих голосовых вызовов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.