Т-Банк расширил функционал своей рекламной платформы
Это нововведение призвано помочь предпринимателям расширить клиентскую базу, увеличить доходы, а также восстановить отношения с неактивными клиентами и снизить отток покупателей, пишеь AdIndex.
Воспользоваться сервисом смогут все предприниматели, даже те, кто не является клиентом Т-Банка. Данное предложение доступно как для компаний, работающих в традиционном офлайн-формате, так и для владельцев онлайн-магазинов. Исключение составляют предприятия, занимающиеся продажей табачных изделий, кальянные, страховые компании, финансовые организации и букмекеры.
Настройка рекламной кампании производится в личном кабинете рекламной платформы. После этого, алгоритм автоматически подбирает наиболее подходящую аудиторию потенциальных покупателей, основываясь на истории их покупок и предпочтениях.
При этом, параметры целевой аудитории можно настроить, указав пол, возраст, социальный статус, район проживания или регион, а также размер кешбэка — от 10 до 100%. Выплата кешбэка партнеру осуществляется только при совершении фактической покупки.
По словам Леонида Назарова, руководителя управления продуктов «Т-Бизнеса», новый сервис не только сокращает расходы на привлечение новых клиентов, но и способен повысить конверсию за счет индивидуальной настройки предложений. Это предоставляет бизнесу эффективный инструмент для увеличения продаж и укрепления позиций на рынке, используя данные и возможности рекламной платформы банка.
Т-Банк анонсировал запуск собственной рекламной платформы в октябре прошлого года, предоставив доступ ко всем медиаканалам финансовой организации. Тогда компания заявила о наличии более 20 различных инструментов продвижения, а также возможности использования аналитики больших данных для оптимизации рекламных кампаний.